Проблемы с учебой
malyshi — 02.10.2024 Это крик души, потому что я уже просто не вывожу.Сыну 8 лет, 2 класс, всегда развивался по возрасту, здоров и весел, проблем не было. Читать долго не могли научить, отказывался всячески, и по сей день читает очень плохо.
В 1 классе постоянные жалобы от учителя, что он на уроке ничего не делает, отвлекается, также проблемы со чтением, причем были только жалобы постоянные, никаких способов решения, сами занимались по мере сил с ним. В конце года училка сказала - переходите в другой класс, якобы она с ним не знает как справляться.
Перевелись в нашей же школе в другой класс (у нас английская школа с углубленным изучением). Класс оказался очень сильный, дети умные и темп высокий. Получает почти одни двойки. Но жалобы остаются те же, на уроке половину заданий не делает, он говорит что не успевает, учитель говорит, что он ленится и просто балду гоняет. Причем он не тупой. Когда дома занимаемся, понимает нормально, но с чтением беда, это во многом мешает, не понимает смысл задач, или неправильно понимает, отсюда за контрольные двойки. Домашки много и делает все очень долго, мается, не хочет, иногда включается у него азарт и начинает включаться, тогда получше, но я не могу, у меня нервов не хватает, доходит до криков, потому что вот эта тягомотина с уроками ежедневная на 3-4 часа, после рабочего дня, меня просто убивает. Еще только год начался, а у меня уже сил нет на это просто ни моральных, ни физических. Да и его жалко, приходит из школы, немного времени погулять и отдохнуть, пара тренировок по спорту в неделю и потом до ночи уроки со скандалами чаще всего. Учительница прямо бьет тревогу, что у него одни двойки, как он будет дальше, как ему тяжело и т.д.
А я вот вообще не наю как быть. Каких специалистов подключить? Ему нейропсихолог ставит дислексию и дисграфию. Но и в целом проблемы с вниманием, с неумением понимать что требуется в задании сделать, делает только если ему обьясняешь и сидишь с ним, сам - вообще ничего.
Я морально устала и страшно за его будущее, если выходят двойки то это второй год? Думала перевести в школу попроще, но решит ли это проблему, если он также будет на уроках балду гонять, да и посреди года, сейчас переводить, когда только к новому классу привык и к новому учителю, не знаю...
Куда бежать, что делать, Кто сталкивался с такими проблемами в началке? как потом дети учились? есть ли надежда выправить это все?
Учитель говорит что у него педагогическая запущенность, и все это будет нарастать как снежный ком, она вообще нам посоветовали уйти в частную школу или на домашнее обучение (ни на то, ни на другое нет возможности). У меня уже просто руки опускаются, в какой-то тревоге постоянной живу и от мысли об уроках этих многочасовых и о его дальнейшей учебе, у меня уже депрессия вялотекущая и ежедневная и просвета не видно.
|
</> |