Проблемы с учебой

топ 100 блогов malyshi02.10.2024 Это крик души, потому что я уже просто не вывожу.
Сыну 8 лет, 2 класс, всегда развивался по возрасту, здоров и весел, проблем не было. Читать долго не могли научить, отказывался всячески, и по сей день читает очень плохо.
В 1 классе постоянные жалобы от учителя, что он на уроке ничего не делает, отвлекается, также проблемы со чтением, причем были только жалобы постоянные, никаких способов решения, сами занимались по мере сил с ним. В конце года училка сказала - переходите в другой класс, якобы она с ним не знает как справляться.
Перевелись в нашей же школе в другой класс (у нас английская школа с углубленным изучением). Класс оказался очень сильный, дети умные и темп высокий. Получает почти одни двойки. Но жалобы остаются те же, на уроке половину заданий не делает, он говорит что не успевает, учитель говорит, что он ленится и просто балду гоняет. Причем он не тупой. Когда дома занимаемся, понимает нормально, но с чтением беда, это во многом мешает, не понимает смысл задач, или неправильно понимает, отсюда за контрольные двойки. Домашки много и делает все очень долго, мается, не хочет, иногда включается у него азарт и начинает включаться, тогда получше, но я не могу, у меня нервов не хватает, доходит до криков, потому что вот эта тягомотина с уроками ежедневная на 3-4 часа, после рабочего дня, меня просто убивает. Еще только год начался, а у меня уже сил нет на это просто ни моральных, ни физических. Да и его жалко, приходит из школы, немного времени погулять и отдохнуть, пара тренировок по спорту в неделю и потом до ночи уроки со скандалами чаще всего. Учительница прямо бьет тревогу, что у него одни двойки, как он будет дальше, как ему тяжело и т.д.
А я вот вообще не наю как быть. Каких специалистов подключить? Ему нейропсихолог ставит дислексию и дисграфию. Но и в целом проблемы с вниманием, с неумением понимать что требуется в задании сделать, делает только если ему обьясняешь и сидишь с ним, сам - вообще ничего.
Я морально устала и страшно за его будущее, если выходят двойки то это второй год? Думала перевести в школу попроще, но решит ли это проблему, если он также будет на уроках балду гонять, да и посреди года, сейчас переводить, когда только к новому классу привык и к новому учителю, не знаю...
Куда бежать, что делать, Кто сталкивался с такими проблемами в началке? как потом дети учились? есть ли надежда выправить это все?
Учитель говорит что у него педагогическая запущенность, и все это будет нарастать как снежный ком, она вообще нам посоветовали уйти в частную школу или на домашнее обучение (ни на то, ни на другое нет возможности). У меня уже просто руки опускаются, в какой-то тревоге постоянной живу и от мысли об уроках этих многочасовых и о его дальнейшей учебе, у меня уже депрессия вялотекущая и ежедневная и просвета не видно.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Меня долго учили, что первична группа А. Сначала надо производство средств производства наладить, а там можно и надстройкой заняться, после построения материальной базы социализма. Я молодой был и по-простому расклад такой понимал, что сначала надо завод по производству диванов ...
Поскольку время нынче тревожное, а положительные эмоции человеку необходимы, не вправе не разместить. Мило, оптимистично, не требует бессмысленного напряжения извилин, укрепляет надежду на лучшее и веру в себя,  стало быть, и сомневаться не в чем. Жаль, правда, про Абамку-Абизянку ...
Число жертв цунами в Японии перевалило за тысячу. Количество жертв цунами в Японии, вызванном землетрясением 11 марта, превысило тысячу человек. Такие данные в субботу, 12 марта, приводит японское агентство "Киодо" со ссылкой на полицию. В то же ...
Глядя на то, как все глубже в российское болото погружается Армения, возникает невольный вопрос о том, каким путем ей можно было идти. Надо понимать, что Армения зажата со всех сторон мусульманскими государствами, что уже несет элемент напряжения. Единственный выход во внешний мир лежит ...
Ладно, хорошо. Меня убедили и я согласна с тем, что о войне детям рассказывать надо. Даже в 5 лет. Ибо никуда от информации не деться и они всё равно будут спрашивать. И как бы не хотелось оградить пока ребенка от знания о смерти и жестокости, он живет не в вакууме и это невозможно. В сад ...