
Проблемы с трансмиссией южнокорейского танка К2


Южнокорейские основные танки К2 Black Panther первой серийной партии (с) министерство обороны Южной Кореи
Напомним, что серийное производство танка К2 осуществляет южнокорейское объединение Hyundai Rotem (входящее в состав Hyundai Motor Group) на предприятии в Чханвоне (провинция Кёнсан-Намдо), которое изготовило в 2012-2014 годах 15 предсерийных танков ХК2, а затем в течении всего одного года к концу ноября 2015 года успешно реализовало заключенный 29 декабря 2014 года с DAPA контракт стоимостью 901,5 млрд вон (820 млн долл) на поставку первых 100 серийных танков К2. Все эти танки оснащались импортируемыми германскими моторно-трансмиссионными отделениями в составе дизельного двигателя MTU MT883 и автоматической трансмиссии Renk.
Hyundai Rotem приступило к изготовлению второй серии танков К2 уже в конце 2015 года, и сдача всех 106 машин ожидалась в течении 2017 года, после чего планировалось заказать еще одну серию в 100 машин. Тем не менее, до настоящего времени информации о сдаче танков К2 второй серии не появлялось, и нынешняя информация о докладе DAPA разъясняет причину этого. Теперь все танки второй серии, видимо, будут переделываться под трансмиссию Renk, и, соответственно, срок их сдачи теперь определяется только на 2019-2020 годы.
Танк К2 разрабатывался Hyundai Rotem и южнокорейским Агентством оборонных исследований с 1995 года, однако программа значительно затянулась в связи с трудностями с доводкой танка и решением установить на нем дизельный двигатель и трансмиссию национального производства (компаний Doosan Infracore и S & T Dynamics, соответственно) вместо немецких по первоначальному проекту. Создание и освоение южнокорейских двигателя и трансмиссии также сопровождалось и продолжает сопровождаться проблемами.
|
</> |
