Проблемы роста.

топ 100 блогов gelena_s15.07.2021

Если говорить еще о проблемах возрастного принятия себя, как в https://gelena-s.livejournal.com/1434443.html,  то вылезает еще и проблема просто роста. Уже для девочек и мальчиков вместе и по отдельности.

я когда то с ней столкнулась довольно анекдотически.


Сначала я приехала с каникул и отец умудрился меня на вокзале не узнать и не найти.  Я вымахала за лето почти на десять сантиметров и реально, видимо потеряла все девчачьи  черты.  Ну и , конешно, гордо обходилась без очков, потому в толчее отца тоже не обнаружила.  Он потом так и говорил, что видимо не узнал. А я не дожидаясь встречающих , гордо поскакала на Казанский вокзал и на электричке поехала домой с чемоданом.

Второй удар после тех же каникул я получила, когда выяснилось, что я даже малость перегнала по росту своего партнера по бальным танцам и меня срочно этого самого партнера лишили. Другого дали, конечно, но этот парень был уже совсем не то в движениях и вообще мне мало нравился. Но вот правило было такое- партнерша не должна быть выше партнера, а с каблуками так и получалось.
 В общем переход так сказать , в девичье состояние был довольно резким. Я вот помню , что очень изменились взгляды на меня.  Как то по другому стали  смотреть все- и женщины  и мужчины.  С женскими было проще- а вот к мужским было довольно трудно привыкать. Ведь не только рост изменился, но и фигура.  И что еще запомнилось из того лета- так то, что мама и бабушка стали довольно резво уговаривать меня типа забыть своего партнера( а он уж очень мне тогда нравился- был уже студентом и танцевать с ним было одно удовольствие, да еще и общаться было о чем), потому что " куда тебе парень ниже тебя?"
  И это  при том, что вообще то отец и мать были примерно одного роста.  А мне в ответ неслось про то, что вот де, и каблуки лишний раз  лучше не носить, и вообще- типа мужчины не любят, что женщина будет выше.
Потом  в школе столкнулась с тем, что один из одноклассников вел себя ну уж совсем неадекватно по отношению ко мне и  был мною реально малость покалечен. Я на уроке в ответ на какую грязную гадость , которую он в спину прошипел,  его металлическим пеналом по голове так саданула, что его кровью залило и выскочила из класса от избытка чувств.  А военрук( дело было как раз на военном деле)  дополировал  мои действия фразой, типа куда он , шибсдик,  лезет к девушке, которая его на голову выше?

Вот что  забавно, не про грязную шуточку сказал, а именно про его рост.  Потом отец с его отцом в бане тоже про этот случай говорили и  тот сказал, что тоже ему выговорил , что куда де он лезет- не по чину ( то есть не по росту ему такая как я ) не уродился он высоким, в мать пошел.  Странновато тогда было, но вот было же…  можно подумать, что если бы он эти гадости мне в спину шипел , имея рост повыше, то я бы это спокойно приняла. Тогда и выше меня ребята от меня могли огрести , если что то не то ляпали.
Сейчас вроде как в отношении именно роста комплексов поменьше стало. Как вы думаете- что изменилось?  Что изменилось именно у женщин в отношении своего роста? А изменилось ли что то у мужчин?  И это больше касается их роста? Или роста партнерши?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На Майдане-3 — с десяток палаток и лозунги против русского языка Количество палаток, установленных на Майдане сторонниками праворадикалов, добивающихся отставки Петра Порошенко, увеличилось до примерно 10, сообщает один из участников акции Игорь Громов. Участники акции развернули пл ...
Очередной массовый налет. Львову досталось сильно, но и Запорожью тоже — сначала мопеды, потом КАБы, потом РСЗО, потом снова мопеды. В соседнем от родительского доме вылетела половина окон. В одних районах пропал свет, в других вода, в третьих — и то, и другое. Впрочем, ничего нового. ...
Ну, вот и раскрылась очередная ложь светоча борьбы с «кровавым режимом» и главного финансиста отечественной неформальной оппозиции Михаила Ходорковского. Читаю и думаю - Михаил Борисович, сколько же можно врать? Врать российской и западной прессе. Врать своим же соратникам по борьбе ...
однажды у меня сегодняшний именинник riu128 , почему один жж-чувак мудак. Отвечаю: рассказывать на всю ивановскую жужу, как, куда именно и сколько раз ты изображал из себя мужика со своей девушкой, может или мудак, или врун. Второе, в данном случае, автоматически подразумевает ...
Итак, в течении только одной недели прошли несколько постов по Литве. Во всех я отписался, но, т.к. информация получилась более чем фрагментированой, позволю себе изложить ее в одном месте и предельно понятно. Потому 0 не сетуйте, буду широко использовать чужие вопросы и свои ответы из ...