ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНОГО ТАФСИРА


Ни слова о геях. Они есть, они таковы, каковы есть, и если они никому не мешают, остальное их дело, и пусть. Интересно другое: партия сказала, комсомол ответил "Есть!", - и сразу. А теперь вспомним элементарное...
(ﺎ) Аллах есть всё.
(ﺐ) Коран есть неискаженное слово Его, последнее и окончательное Отровение.
(ﺖ) Муххамед, да благословит его Аллах и приветствует, есть последний Пророк его, иных не будет.
(ﺚ) Для любого правоверного это безусловно, сомнения исключены.
(ﺞ) Подавляющее большинство населения Чеченской Республики, в том числе, её Глава, - правоверные.
Это аксиомы, и поскольку гомосексуализм в Коране однозначно порицается, примиренческое отношение к этому явлению со стороны правоверных невозможно, поскольку это означало бы поставить под сомнение слово Его, дарованное в Коране пророку Муххамедом, да благословит его Аллах и приветствует.
Отсюда вопросы:
могут ли вноситься в Коран поправки, если Коран есть последнее и окончательное Откровение?
если Муххамед, да благосповит его Аллах и приветствует, последний пророк, кто вправе править Коран?
и что это за непереодолимая сила, более важная для правоверного, нежели "алиф", "ба" и "та"?
Не будучи муфассиром, буду рад разъяснениям людей ученых и богобоязненных.
Мне, в самом деле, интересно.
|
</> |