Про возвраты

А на вопрос как все это добро отдать назад, ответил: уничтожьте вторую посылку, остальным наслаждайтесь.
Так как я наблюдаю за ВШ уже много лет, хочу отметить, что Асос действительно странный магазин и, мне кажется, что они страхуют такие случаи. Это раз.
Два - по поводу возврата денег: впихнуть им деньги почти нереально. Снять с карты просто так они не могут. Так вот, давайте уже разберемся раз и навсегда по поводу возможности возврата:
1. Отказываетесь от второй посылки на почте и она уезжает обратно абсолютно безвозмездно, то есть даром - это лучший вариант.
2. У Асоса, оказывается, есть пейпал. Это я узнала от анонима в формспринге, так что просто передаю ее слова. Не уверена, что им можно пользоваться на тему возвратов, но уточнить в саппорте не помешает.
3. Ну и сам возврат посылки, да. Это будет стоить долларов 50 за крупногабаритное отправление. Но вполне можно отправить мелким пакетом что-то неподошедшее, не такие уж огромные деньги выйдут (почерпнула из комментов).
Но не уверена, что Асос вернет деньги за отправку.
В целом, выводы очевидны: брать чужое нехорошо, так что возвращать нужно, но если саппорт от вас старательно отмахивается, даже когда вы им говорите "возьмите с меня денег", то что делать-то?
Ничего.
И да, вряд ли доставка периодически закрывается из-за таких случаев, уж поверьте. Обычно доставка дорогая, долгая, отправления часто не доходят по назначению, таможня дурит, вот магазины и отказываются связываться. Не с покупателями, а с системой. Так что отставить истерику.
И вот еще что важно: ждите отправлений Асоса хотя бы месяц, прежде чем начинать действовать. Потому что их посылки действительно ходят какими-то странными путями.
Если кому есть что уточнить, то проходите в комменты, пожалуйста.
|
</> |