Про выделенные полосы
v_miron — 19.10.2011 В Москве появились полосы для общественного транспорта, на них другим машинам заезжать нельзя. Следом появились первые оценки прогрессивного новшества:смотрю из окна на Дмитровку, в средней полосе за минуту проходит около 40 машин, в каждой минимум один человек.
Первый троллейбус прошёл через 7 минут, второй через 10
оба полупустые, то есть чел по 15-20 в каждом
по истечении 15 минут по средней полосе проехало минимум 600, скорее всего около 800 человек(не все же в одиночку
по выделенной - три троллейбуса...
Итого - за 15 минут личным транспортом по одной полосе проехало 800 человек
за то же время по выделенной общественным транспортом - не более 60 человек...
Потому выделенные полосы в Москве за счёт общедоступных - дичь и блажь Собянина
Думаю, уважаемый наблюдатель всё же торопится. Если власть не поведётся на такие скоропалительные выводы, и автоинспекторы будет настойчиво (особенно в час пик) сгонять с выделенных полос частные машины, то постепенно троллейбусы начнут заполняться, а поток машин на других полосах редеть, потому что многие автовладельцы таки пересядут в общественный транспорт. После этого можно будет добавить на маршрутах ещё троллейбусов и автобусов - чтобы в них не было давки, и она не отпугивала чистую публику - и пробки на улицах любимой столицы станут воспоминанием.
Разве не так?
|
</> |