Про вату, селедку и сильные чувства
perebeia — 08.02.2015Дневник-то, дневник опять забываю вести. Хотя, чего записывать? Так, мелочи все, на фоне внешних событий. Всю неделю вела здоровый образ пищи. А вчера чего-то психанула и напихала две банки норвежской селедки с луком. Маслицем залила. На Масленой, думаю, с блинками. И немедленно захотела раскупорить и съесть, обе банки причем. Но как-то удерживалась. До ночи. Ночью уж полбанки скушала.
Левушка как всегда гостил на выходные. Ворковали.
-Левушка, ну что ты крутишься, закрой глазки и спи
- Бабушка, ты не понимаешь! У тебя уже не такие сильные чувства и желания, тебе легко уснуть!
Реактировала старые фото, которые еще в доцифровую эпоху сняты. Типа этого, вверху. Вот я еще когда в национальную символику вписалась - в свой первый приезд в Киев, 12 лет назад:)
Много думала как всегда. И все рано я не понимаю. Никогда не верила и не верю во все эти зомбирующие излучения, от которых фольгой башку надо оборачивать. А теперь чего-то засомневалась. Ну, пропаганды и так достаточно было, кто поддался тот поддался, что поделаешь. Но в последнее время буквально взрывает вдруг людей, которые сроду о политике не писали и не интересовались, людей, многих из которых я знаю чуть не всю жизнь, вовсе не какую-нибудь глубинку, где один телевизор, людей вполне умных, успешных, повидавших мир. И не по принципу - долго молчал, но все же выскажусь. Их именно взрывает. Злобой, ненавистью, агрессией, и такой ватой, будто старый ватник в микроволновку засунули, пошли клочки по закоулочкам. Будто все это копилось где-то, копилось, подавлялось, и все же рвануло, неудержимо как рвота. Это как объяснить? Толстую вон рвануло недавно. Я сначала думала ей аккаунт взломали. Нет. Проблевалась ватой и дальше пишет.
|
</> |