Про уродов и социальную рекламу

Все так красиво...
Но, как показывает практика, мудаки, которые, собственно, и составляют целевую аудиторию такой рекламы, на удивление, очень мало смотрят телевизор.
Они ведут здоровый образ жизни - тусуются в лесу, пьют исключительно из стеклянных бутылок (судя по количеству стекла в близлежащем леске). Хотя, может, жесть бомжи собирают. )))
А в прошлую пятницу на тропке, по которой мы довольно часто гуляем, увидели такую чудесную картину:

Распостранители рекламных газет здраво рассудили, что эти листовки нах никому не нужны, и, дабы не засорять мусорки, решили все превентивно сжечь.

К сожалению, был довольно сильный ветер, и аутодафе удалось не вполне.

Конечно, по фигу лесные пожары и сухую погоду - жилье рядом, если что, потушат.


Вообще, уже давно раздаются голоса о размещении рекламы на туалетной бумаге - дешево, сердито (ну, где еще специально на рекламу будут смотреть?), малоотходно.

Раньше, помню, бумагу сдавали в макулатуру, и можно было получить талон на покупку редкого (а тогда почти все книги, кроме Истории КПСС, были такими) издания. Сейчас, насколько я помню, тонна макулатуры принимается по цене от 50 до 1500 рублей. Для частних лиц слишком дешево, но, тем не менее, совокупна выручка российского рынка переработки отходов в 2009 году составила больше 1,2 млрд долларов! Насколько мне известно, во многих крупных городах существуют компании, занимающиеся переработкой мусора (вроде как армянская диаспора этот рынок подмяла). А вот в некрупных городах, похоже, дешевле сжигать мусор в лесу. Как говорится, спаси дерево - убей рекламщика )))
|
</> |