Про униженных и оскорбленных.
torontoru — 17.10.2017 Я уже несколько лет работаю в даунтауне и наблюдаю тех, кого принято называть "less fortunate" почти каждый день.Обычно это белые мужчины лет 20-45, внешне в неплохой физической форме.
Они проводят свои дни на углу Спадайны и Квин у Макдональдса, вымогая мелочь у прохожих и почти в открытую торгуя субстанцией, которая скоро будет разрешена к продаже легально, но пока нет.
Полиция, которой в этом месте немало, обращает на них внимание только в самых карйних случаях.
В последнее время бездомные теперь имеют при себе лучших друзей человека - собачек килограмм на 20-25 весом.
К чему это предисловие.
По моим наблюдениям, эти ребята со временем становятся все более агрессивными.
Сегодня, например, я стал сначала свидетелем, а потом и участником выяснения отношений между обездоленными и более привелигированными членами общества.
Первая разборка произошла на перекрестке Спадайны и Аделаиды, где пара бездомных выясняла отношения с водителем машины. Причин конфликта я не застал, но видел, как на вышедшего водителя машины бездомный орал что он 17 years spent in joint and has nothing to loose. После короткой перебранки и размахивания руками, водитель предпочел ретироваться.
Через 15 минут примерно в такой же ситуации оказался и я, делая разворот на зеленую стрелку на Спадайне и Квин. На дороге передо мной оказался очередной лишенец
Я вежливо посигналил, и немедленно получил удар ногой по машине.
Размер ноги дает представление о габаритах пациента.
На вопрос, какого черта он делает, гражданин начал жестикулировать и орать, чтобы я ему еще что-нибудь сказал, а лучше бы вышел из машины.
Первой простой реакцией бывшего советского человека было желание припарковаться, выйти и
Остановило наличие огромной толпы свидетелей на перекрестке и возможные нежелательные последствия в случае заведения уголовного дела.
Второй мыслью было, как подобает настояшему канадцу, закрыться в машине и вызвать полицию, пожарников и скорую помощь. Этого я тоже не сделал, чтобы не отвлекать наши доблестные службы от более серьезных дел.
Вместо этого я выругался и поехал дальше, кипя возмущенным разумом и жалея, что я не бывший прокурор Онтарио, и что мне, сделай я как он, отмазаться не удастся.
А что сделали бы вы в такой ситуации? А если бы вы были не в машине, а на улице, и у вас довольно агрессивно требовали бы
|
</> |