Про Уфу

топ 100 блогов narkom05.07.2017 Один мой сын записался на секцию что-то типа макраме и там объявили выездную сессию а скво говорит ты и поедешь а так как я старый каблук то сил возразить не нашел и мы полетели.

Коль скоро это был первый за дохуя лет полёт не по служебной надобности а за свои, то я решил полететь за мили от Аэрофлота коих за тот год поднакопил и не знал куда деть.

Оказалось — миль хватает ровно на туда и обратно, однако есть ещё топливный сбор, за двоих 6 косарей и если доплатить ещё парутыщ, то получатся такие же билеты какой-нибудь другой авиакомпанией и я понял что быть премированным клиентом национального авиаперевозчика номер один чрезвычайно блять выгодно.

На чекыне тётя попросила не опаздывать к гейтам: самолёт в ебенях, повезут автобусом, ехать долго.

Осмотрев гейты, я убедился что тётя перебдела и посадка будет через рукав, а значит — никакой езды не предвидится и мы пошли завтракать бесплатными чипсами и лимонадом.

К стойке пришли вовремя и оказалось что и правда никакова рукава: вышли по лестнице под ним, поехали на автобусе в какое-то из более других шереметьев а по расстоянию так вообще домодедово и мне даже показалось я вижу Уфу.
Про Уфу 20170510_090444
Самолет был Сухой а я не люблю их за ломкость и отменяемость.

Вылетели на полчаса позже (дело было 10 мая, нас поливали антиобляденителем ибо утром был снегопад; сегодня это не вызывает даже улыбки а тогда мне никто не поверил, когда я рассказывал), в воздухе стюардесса пыталась что-то сообщить но через микрофон шол густой ультразвук которым пытали гестаповцы, она выключала пробовала ещё опять пытка потом ещё и опять а потом она забила хуй и дальше летели молча.

Прилетели и поехали на автобусе в город: в планах было заселиться в хостел и потом свободное время.

Организаторы оставили много места экспромту, причем самим себе, поэтому, забегая вперед, сообщу что всего несколько раз за 5 дней было понятно что будет через 3 часа и это добавляло перцу.

Списались с Про Уфу totaren: он сообщил что ему осталось зачьморить ещё несколько студентов после чего он подъедет и покажет город с нужной стороны и вечером заехал за нами на моднейшем чероки.

Поехали к памятнику Салавату Юлаеву, вот вы как и я думали он кто? хоккеист? а он внезапно оказался жокей:
Про Уфу 20170510_183106
Это, говорит Тотарен, река Белая, в честь неё Константин Кинчев написал этот город это Вавилон и мы киваем на предельно сосредоточенных щах.
Про Уфу 20170510_185656
Тотарен живет на вот этом холме в центре кадра за мостом, если кому-то надо его найти.

Про Уфу 20170510_185019
Должен сказать что как экскурсовод он довольно дотошен и может хуяк такой внезапно повернуться и глядя прямо в глаза спросить ну ты ведь помнишь писателя Максакова и видя смятение на хариусе также реско блять обращается к сыну четал Аленький цветочек сукован?! а тот припустив косится на меня и видя что поддержки ждать от старика дело тухлое изображает на лице что-то типа ну да вроде и на всякий случай молчит.
Про Уфу 20170510_185023
Оказывается, тут насчет этого песателя (по совместительству губера) и его жены — целая аллея:
Про Уфу 20170510_185310
Осознавая какая между нами интеллектуальная бездна (чтобы вы понимали у меня в голове всех мыслей — вот есть город Уфа а есть Ухта и если поменять буквы местами то получится Уфта и Уха но сообщить о своей топонимической находке я побаиваюсь ибо гид суко суров) я на всякий случай старался не спизднуть лишнего.

Центр и окрестности — аккуратны и ухожены.
Про Уфу 20170510_190030
Эти три камня переводятся как "УФА". Оказывается, это единственный город во вселенной, название которого совпадает с кодом на авиабилете.
Про Уфу 20170510_190801
Фонтан семь девушек, история его появления — мрачна, особенно в пересказе Тотарена, ни одна из семерых не выжила.
Про Уфу 20170510_191510
Азык-Тулек, как объяснил там Тотарен это что-то типа уфимской коза-ностры: мощная организация, подмявшая под себя весь город, лютая, как калумбийские картели.
Данный бренд можно увидеть на большинстве магазинов, аптек, увеселительных заведений, театров; все всё понимают но никто ничего сделать не может.
Про Уфу 20170511_141849
Потом Тотарен говорит поехали я покажу вам где Про Уфу chonbuk ел лошадь и мы поехали.

Лошадь мы заказывать отказались, хоть одна из них в детстве укусила меня на живот и это было бы последовательно и реваншистски но мы спешили, заказав быстрых и вкусных лепешек с ништяками и ещё Вадим скомандовал взять кумыс.

Кумыс на вкус оказался родственником не кефира но кваса и помню я ещё подумал интересно почему я пью в Тотарен нет (более потом догадки мои подтвердились самим Тотареном и с кумыса у многих сносит плотину и ему было интересно поглядеть что со мной будет).

Вечером мы вернулись на гору с любителями макраме и с удовольствием подбухнули, глядя на садящееся солнце и широкий горизонт.
Про Уфу 20170510_203612
Сообщу сразу что за время путешествия ни одного мудака встречено не было (за исключением касс РЖД о чём ниже) и общение происходило на сверхохуительном уровне примерно 24 часа в каждые сутки.
Про Уфу 20170510_214257
...вечером сильно после 23 часов закупились пивом в первом попавшемся магазине ващьпе без проблем, набрав эчпочмаков и доширака, явились в хостел, там бухнули и легли спать причем командир хостела, довольно колючий тип, весьма оппозиционный, лег в одной из трех комнат, дальней от моей и дал всем атомно просраться стремглав захрапев так что все немедленно ахуели и сели на кроватях озадаченные и до утра не знали как с этим быть через что не выспались.

...светофоры в Ухе не совсем обычные и если педастриан зеленый то цифры ему соотвествуют красные что с непривычки царапает шаблон:
Про Уфу 20170511_103729
Потом мы поехали на турбазу за город, там нас ждал спартанский но теплый прием.

Это например — шконарь в моем отсеке, но справедливости ради — спать на нём было не обязательно.
Про Уфу 20170511_151909
Мы стихийно придумали нажарить шашлыков, а так как я без машины то пришлось попросить местных об услуге, в итоге нам навезли квашеного мяса и овощей и я вызвался их жарить:
Про Уфу 20170512_180440
Мяса было много, людей тоже, кто-то не ест свинину и требует срочно курицу, через что я чувствовал себя дискомофртно и качеством прожарки остался не удовлетворен.
Про Уфу 20170512_184820
Местный магазин маленький и мы выгребли из него сначала все бутылочное, а потом и пластиковое пиво ибо вечером баня, а кетчупа там не было, набрали Буздякского соуса:
Про Уфу 20170512_182949
Ещё мы ходили на родник, по пути я порадовался что с нами нет конеедов Вадима и Ярослава:
Про Уфу 20170512_164319

...после пары дней на базе отдыха нас вернули обратно в Уфу, где мы посещали выставки и музеи.
Музей с рыбами напоминал Ашан, кроме осетров там были привычные карпы с карасями:
Про Уфу 20170513_150756
Про Уфу 20170513_182846
Понравился бюст:
Про Уфу 20170513_184219
А однажды утром мы поехали на Южный Урал, к горе Яман-Тау.

Добрый Тотарен, прознав про эту поездку, тут же начал слать мне в воцап картинки с порванными на клочки туристами, жертвами голодных медведей, и самими медведями, уже пристреленными, подписывая фотки "это вот прям вчера прям там куда вы едете".

Ехать туда полагается на электричке, нам дали отдельный хвостовой вагон ибо нас, почитателей макраме, было много и мы были с детьми.

180 км, 3 часа и мы там.
Опять молодцы, что не взяли прожорливых жжыстов, подумал я и умилился.
Про Уфу 20170514_115709
Весна поздняя не только в ДС но и на Урале, но это фото почему-то получилось зеленым, будто Альпы (мутно ибо на ходу и через хрустальной чистоты электричечное окно):
Про Уфу 20170514_115823
На ж/д станции нас оперативно, что твой питстоп, накормили в предупрежденной заранее столовой, мы проехали ещё 15 минут и вышли из автобуса.

Коньяк-Урал:
Про Уфу 20170514_131943
Нам сказали что надо пропиздюхать в гору, порядка 5 км, идти непросто, и все тут же начали опрыскиваться от комаров и клещей, а я фыркнув не стал и мы пошли.

Метров через 600 начали болеть икры ибо они больше привыкли сидеть.
Подъем был не то чтобы крутой, просто равномерный наклон заебывает своей монотонностью почти сразу же.
Про Уфу 20170514_134556
Зелень, как я сказал, ещё не проступила и мы шли, лакомясь по пути волчими ягодами.
Про Уфу 20170514_140820
Останавливаться подышать приходилось всё чаще. Ещё хотелось чтобы не было дождя.

Процессия растянулась, и человек 30 восходящих размазало по подъему на группы 2-4 человека. Сопровождающий нас туземец шел ближе к авангарду.
Про Уфу 20170514_142723
Дошли до домика типа лесничьего, с него видно цель пути:
Про Уфу 20170514_150505
Легенды у горы — одна другой краше, и я начал понимать почему в такой среде Тотарен вырос таким филантропом и жизнелюбом:
Про Уфу 20170514_145133
На гору зашли сбоку и карабкаться не пришлось, везде пологий подъем.
Про Уфу 20170514_151833
Белое — снег:
Про Уфу 20170514_152831
Вид сверху ничего такой:
Про Уфу 20170514_153030
И погода не подвела.
Про Уфу 20170514_153421
Дошли не все: отсеялись те, кто в возрасте.
Тусанув на вершине и вспомнив, что вечерняя электричка ждать не будет, ломанулись вниз, восторженно предвкушая, что пойдем легко и насвистывая.

Надо отметить, что почти всё восхождение шло по отчетливой тропинке, которая исчезает метров за 200 до избушки и сейчас вы поймете почему нам в след наш местный повадырь орал вниз дорогу найдете? а мы смеялись ибо тут хуй заблудишься и мы с сыном уверенно ломанулись за двумя яркими куртками впереди на сером фоне.

Как вы уже догадались куртки сами хуйзнали куда шли и тропинку мы не увидели, а прошли пездец как прилично, и главное — где тропинка, справа или слева?
Я попросил никого никуда не ходить и ломанулся перпендикулярно спуску вправо ибо интуиция подсказала что забрали мы левее.
Пропилил довольно далеко, начался бурелом и я вернулся.

Пошли влево, и орали как ебанутые.
Телефон (а с ним и навигатор) там не берет. Компаса у нас нет а и был бы — толку хуй.
Автобус до электрички ждёт нас по расчетам как только спустимся надо сразу с визгом покрышек мчаться.
Встали: куда идти — непонятно.
Сменили жидкости в вейпах с грейпфрутового ликёра на корицу с ирландским кремом и карамелью, подвернули штаны еще на один оборот.

Гудящие ноги отвергали единственный разумный вариант: подняться вверх и оттуда заново и обдуманно спуститься.
Но и ломиться куда попало вниз — можно выбраться километрах в четырех от старта, а места, блять, диковатые.

Осознав, что вариантов нет, пошли в гору, решительно, ибо время уже давно перестало быть детским.
Шли не очень долго, пока не вырулили на тропу, но суммарно проплутали минут 45 лишнего, а некоторые и час.

.. сопровождающего нас хозяина горы мы нашли у подножья в густом облаке надерганных из жопы шерстинок: он неврничал и причитал что его уволят.
Репутация у горы так себе, накануне там пропали какие-то французы, только их искали неделю или около того.

Запрыгнув в автобус, мы резво понеслись к вокзалу, но через несколько минут заметили что один из мастеров макраме не с нами, и мамы его нет, и мы полицейско развернулись, обнаружив их на месте расставания неслабо ахуевшими и поехали опять.

В кассе развыёбывались а где справки из школы из-за чего сгоряча я было спросил змеиным голосом осведомлены ли они куда пришивается рукав а потом мы привычно позвонили в спортлото, после чего перепуганные маринки с какими-то ржд-самцами, посоветовавшись, решили отъебаться от нас и не всаживать взрослый ценник детям, я просунул в окошко карту а мне в ответ суют бумажку "напишите на ней пин а то голова в банку терминал в дырку не пролазит". Прихуев и не в силах вымолвить нихуя я жестами пояснил что не намерен сообщать секретную информацию, после чего мне открыли тайную дверь и я очутился за ржд-алтарем где и нажал 4 цифры.

Мы опять забили последний вагон, начали кормить детей и себя сухпайком и тихонечко бухать и я закемарил.
Потом увидел на рукаве педораса и понял что это клещ и поздравил себя что увидел его так удачно и отправил за окно.

Сопровождающие нас охранники начали извиняться: воскресенье вечер, все едут домой и нам придтся потесниться, сдерживать других пассажиров нет возможности, а мы сидим вольготно, и мы сдвинули вещи и пригласили незнакомцев сесть.

Приехали в хостел с дичайшим желанием в душ, сразу все; а в уфтинских хостелах бойлеры, помылся и час вода нагревается чтобы помылся второй, и если ты намыливаясь выключаешь воду, то с одного бака могут помыться максимум двое, не очень комфортно.

И тут я обнаружил на сыне клещей: три в голове и один успел садануть в подмышку и настроение моё упало ещё ниже прежнего а я ещё в середине дня был раздражён и заёбан.

Забегая вперед сообщу что клещей на себе самом я обнаружил через сутки с лишним уже дома, причем на руке я даже не понял что это клещ и мы принялись волнительно выжидать, но похоже, что всё обошлось.

Как я сообщал ранее, домой летели вместе Про Уфу salavat_yulaev, которому не хватило места в бизнесе и он чудом оказался на соседнем кресле, а я его чудом узнал, ни разу до этого не видев живьем, и летели мы не скучно и ещё и доехали до дома на реактивном каёне нашего развиртуализированного друга.

Вот и всё, что я хотел сообщить про Вьетнам.
Вадим, я ничего не напутал?

В Польше ведутся дискуссии на тему "кто устроил наводнения - бобры или мускуные крысы?", а про то, что надо дамбы иногда проверять - ну нет, это же не серьезно!Это так по-славянски, боже мой! Люблю поляков - такие непосредственные ...
Всем привет. Меня зовут Катерина, из Москвы. После успешной карьеры в крупной западной компании наслаждаюсь передышкой, вкушаю все прелести жизни свободного человека. Мои будничные зарисовки неоднократно получают комментарии о разжигании классовой неприязни со стороны недавних коллег. Это ...
Уложила детей спать. Вроде бы. Через 10 минут обнаружила Асю сидящей на краю кровати и льющей слезы из-за того, что две недели(!) назад во время прививки она не смогла показать Лизе, какая она смелая и как не плачет во время прививок... Ох, женщины ...
Чтобы быть здоровыми и предотвратить развитие множества заболеваний, следует отказаться от употребления натощак определенных продуктов. Некоторые из них вызывают раздражение слизистой желудка, другие нарушают кислотно-щелочной баланс, третьи способствуют развитию таких заболеваний, как ...
Как всегда, наврала - не мощи она сделала за 11 часов, а всего лишь отстояла 11 часов в очереди, чтобы сделать фотку на фоне мощей. Подробности здесь: ...