Про турникеты

топ 100 блогов anderson_mike20.06.2013 Про турникеты

Про то, как вредны турникеты в наземном транспорте, говорилось довольно много. Сегодня появилась возможность оценить этот вред количественно: Департамент Транспорта проводит эксперимент по временному снятию турникетов в трамвае номер 17.

Вкратце: снятие турникетов уменьшило время, затрачиваемое пассажирами на поездку, на величину порядка 45%. Средняя скорость после отключения турникетов и наших манипуляций со светофорами возросла до 18,4 км/ч (в вечерний час пик), т.е. до величины почти вдвое большей, чем средняя скорость автобуса-"экспресса" на "выделенной" полосе (это к вопросу о том, чем хороши трамваи). И, накоенц, поездка на трамвае перестала так сильно унижать человеческое достоинство.


Измерения проводились на участке м. ВДНХ - проезд Шокальского, длиной 7,35 км.

До: время поездки составляет примерно 2300 секунд, из них 820 секунд трамвай находится в движении и 1480 - стоит на остановках и светофорах, т.е. на стоянку тратилось 65% времени в пути. Понятно, что при таких показателях выделенная полоса не особо помогает маршруту быть быстрым.

После наших манипуляций со светофорами время в пути сократилось на ~200 секунд, за счет времени стоянки.

После: снятия турникетов время стоянки сократилось еще на 860 секунд, стоянка стала занимать 43% времени поездки. Кроме того, сократились очереди на посадку, сократились настолько, что это можно назвать исчезновением.

Про турникеты

Вот, например, так выглядела очередь людей на ост. "м. Бабушкинская" после отправления трамвая. Посадка длилась 5 минут, за это время все желающие в трамвай войти не сумели, и остались ждать следующего. В среднем, в пик люди должны были пропускать два вагона, перед тем, как попасть в трамвай. Теперь же посадка занимает меньше минуты, и в трамвай успевают войти все желающие. Таким образом, время, проведенное людьми в ожидании на остановке трамвая, сократилось минимум на 300 секунд, и больше не надо толкаться в очередях на узеньком пятачке.

Итого, было: 2300 + 300 = 2600 секунд, стало 1440 секунд.

И, напоследок график типичного заезда. По горизонтальной оси - время в минутах, по вертикальной - скорость

Про турникеты

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Иных причин для того, чтобы оставаться на космодроме "Восточный" вплоть до запуска, у него нет. Будет руководить ремонтными работами. Ракета могла упасть, как это частенько бывает. Но она даже не взлетела из-за сбоя автоматики еще до старта. Сайт «Роскосмоса»: «Автоматика дала отб ...
Стена вдоль N11, где часто пишут всякое. С учетом высоты стены (кто-то на местном тупичке писал про «полторы коровы») одним баллончиком не обойтись. Да и скорее кистью мазали. ...
...
Предлагаю определить типы людей, изображенных на фотографиях. Правильные ответы имеются, интересно оценить эффективность такого типирования. Как обещала, добавлю еще фоток, пока только по двум девушкам снизу, чтобы у типирующих не было ...
https://br-analytics.ru/blog/?p=1693 Каким хреном меня занесло к столь уважаемым (за исключением парочки) людям? ...