Про турникеты

топ 100 блогов anderson_mike20.06.2013 Про турникеты

Про то, как вредны турникеты в наземном транспорте, говорилось довольно много. Сегодня появилась возможность оценить этот вред количественно: Департамент Транспорта проводит эксперимент по временному снятию турникетов в трамвае номер 17.

Вкратце: снятие турникетов уменьшило время, затрачиваемое пассажирами на поездку, на величину порядка 45%. Средняя скорость после отключения турникетов и наших манипуляций со светофорами возросла до 18,4 км/ч (в вечерний час пик), т.е. до величины почти вдвое большей, чем средняя скорость автобуса-"экспресса" на "выделенной" полосе (это к вопросу о том, чем хороши трамваи). И, накоенц, поездка на трамвае перестала так сильно унижать человеческое достоинство.


Измерения проводились на участке м. ВДНХ - проезд Шокальского, длиной 7,35 км.

До: время поездки составляет примерно 2300 секунд, из них 820 секунд трамвай находится в движении и 1480 - стоит на остановках и светофорах, т.е. на стоянку тратилось 65% времени в пути. Понятно, что при таких показателях выделенная полоса не особо помогает маршруту быть быстрым.

После наших манипуляций со светофорами время в пути сократилось на ~200 секунд, за счет времени стоянки.

После: снятия турникетов время стоянки сократилось еще на 860 секунд, стоянка стала занимать 43% времени поездки. Кроме того, сократились очереди на посадку, сократились настолько, что это можно назвать исчезновением.

Про турникеты

Вот, например, так выглядела очередь людей на ост. "м. Бабушкинская" после отправления трамвая. Посадка длилась 5 минут, за это время все желающие в трамвай войти не сумели, и остались ждать следующего. В среднем, в пик люди должны были пропускать два вагона, перед тем, как попасть в трамвай. Теперь же посадка занимает меньше минуты, и в трамвай успевают войти все желающие. Таким образом, время, проведенное людьми в ожидании на остановке трамвая, сократилось минимум на 300 секунд, и больше не надо толкаться в очередях на узеньком пятачке.

Итого, было: 2300 + 300 = 2600 секунд, стало 1440 секунд.

И, напоследок график типичного заезда. По горизонтальной оси - время в минутах, по вертикальной - скорость

Про турникеты

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жить в Орешнике- это не только бродить по зелёным холмам и наблюдать за белками и ежами в окно. Жить в Орешнике - это значит иметь свои символы и ритуалы: встречаться у Коня, ходить на смотровую площадку на обрыве, украшать живую ёлку на праздники, кормить птиц и строить городок для ...
Похоже, что я сейчас столкнулся с очередной попыткой развести меня на новый вид телефонного мошенничества. Или у меня уже паранойя выработалась от прежних попыток? Суть его в том, чтобы заставить человека установить на свой телефон некое новое приложение "минздрав", заменяющее ...
В Восточной Пруссии, на территории современной Калининградской области, находится место, где зимой 1807 года произошло одно из самых кровавых на тот момент сражений в истории человечества. Наполеоновская армия встретилась с союзной армией России и Пруссии и едва не была разбита задолго до ...
      А Вы помните, что через две недели праздник всех влюбленных? Вы помните, что нужно дарить своим половинкам или маленькие приятности или большие подарки?)) Так вот я могу вам предложить как приятности, так и дополнения к большим ...
Якщо шлях прорубуючи шаблей батька, Ти солоні сльозинцi на вуса мотав, Якщо , не тремтіла рука книжки ти читав ... Переклад звісно , на як умів , без витребеньок , прот Володимир Семенович , побачити , був би ...