Про Тучков мост

В июне, 5 июня 1870 года от непотушенной папиросы сгорел Тучков мост.

В 1758 году по инициативе петербургских купцов и на их средства был построен деревянный мост
В 1833—1835 годах он был перестроен и стал деревянным многопролётным мостом балочно-подкосной системы на свайных деревянных опорах, с двухкрылым разводным пролётом.
В 1839 году на тротуаре и мостовой на дамбе Тучкова моста впервые в России уложен искусственный асфальт.
В 1862 году произведен капитальный ремонт моста, на дамбе установлены новые перила.
В 1870 году мост сгорел от непотушенной папиросы.
В 1877 году мост был усилен для прокладки линии конки.
В 1887 году и в 1900 году мост капитально ремонтировался.
В 1904 году на мосту был уложен второй рельсовый путь конки.
В 1908 году мост был усилен и расширен для прокладки линии трамвая.
В 1948 году деревянные пролёты были заменены металлическими, деревянные рамы в разводном пролёте заменены на металлические, а ручные лебедки на электрические.
В 1962—1965 годах мост был коренным образом перестроен по проекту инженеров «Ленгипроинжпроекта» В. В. Демченко, Б. Б. Левина и архитекторов П. А. Арешева и Л. А. Носкова.
В 1997—1998 годах выполнен капитальный ремонт с заменой дорожного покрытия, ремонтом ортотропной плиты на разводном пролёте и трамвайных путей.
В 2006 году проводились работы по ремонту стационарных пролётных строений.
В 2008—2009 годах выполнены работы по ремонту опор разводного пролёта.
В 2013—2014 годах произведена замена отрицательных опор разводных пролётов
в 2016-2017 годах-реконструкция
|
</> |