ПРО ТРАНСПОРТ

топ 100 блогов merelana05.01.2025 Спасибо тебе, машинист электрички, отправлявшейся сегодня в 14.30 от платформы "Университетская"! Дело было так. Я сегодня подумала - а чего бы мне в Сергиевку-то не съездить? Я там была зимой один раз, ещё с Шерпом, и было не так красиво, как сейчас. Сказано - сделано, фото выложу, выбираться там не проблема - спустился на шоссе, остановка тут же, хоть в Ораниенбаум, хоть в Петергоф.

Но мы же лёгких путей не ищем, так ведь? В Сергиевке я много какими дорогами не ходила. И решила пройти. И в конце концов оказалась у железнодорожной станции, на которой была несколько раз много лет назад, когда брательник в универе учился. Да, но со станции надо уехать, ведь так? Иду в кассу, беру билет - до рамбовской электрички час, но есть в Питер вот прямо-прямо. Я беру билет и все свои паспорта-проездные, а электричка-то уже - вот она. Я бегу на платформу, а она довольно длинная, и в общем думаю - да и ладно. А электричка стоит и явно ждёт меня, единственную. И я бегу, и влетаю в последний вагон, и мы едем.Электричка, как выяснилось, была калищенская - это что, меня уже и машинисты знают, или просто человек хороший? В любом случае - спасибо.

Про Сергиевку - в следующем посте, а пока про пути-дороги. Как я ехала туда - я уже коротко рассказывала. Ну, благо у меня ещё все конечности гнутся, я вообще люблю сидеть на чём-нибудь низком, хотя бы даже и на полу. И даже не очень грязно. Почему так случилось? Потому что 401 опять единственный на многие часы, а к Эльдорадо я не успевала, села у Природы, то есть на следующей остановке. Ха-ха, села. Ну, не сказать, что втиснулась, но всё же. Втискиваться народ начал у Соснового Бора. И продолжил до самого Ломоносова. Из разговоров пассажиров поняла, что 673 и 673-а сегодня опять не было.

Водиле этого автобуса - респект и уважуха. Прикиньте, работает один, все праздники водит автобус, переполненный пассажирами, которые ещё и не сразу соображают, куда чего прикладывать, и пытаются ругаться, изливая свой праведный гнев, адресованный транспортной компании, единственному работающему человеку в этой компании. А он товарищ южный, темпераментный, но и терпеливый тоже. В общем, молодец мужик.

Обратно я решила не экстримить и, как все люди, сесть на электричку. В Петергофе её ждать приятнее, чем в Университете - ну позанималась своими делами, но всё спокойно. В процессе обнаружила, как попасть на платформу в обход турникетов. Не то, чтобы это было мне надо - по гринкарте ездить одно удовольствие, чего не пройти через турникет, если билет есть. Да в обход и дольше получится. Но просто интересно. Видела, как мужик это проделал - нужна некоторая ловкость, но думаю, что я бы справилась, если бы приспичило.

Параллельно ещё выяснились некоторые детали. Если такая фигня с автобусами и народ ездит преимущественно электричкой, было бы неплохо ещё одну "семерку" подавать. Снова все желающие не влезли. Не то, чтобы важно - я, если надо, и пешком пробегусь, но не все же придурки, есть же на свете и нормальные люди.

А ещё выяснилось, что Комитет по транспорту Ленинградской области никаких изменений графика движения автобусов на праздники НЕ СОГЛАСОВЫВАЛ. Они мне кинули ссылку на официальный документ, где перечислены маршруты, у которых менялось расписание. Наших маршрутов там вообще нет. Ни одного. То есть чистое самоуправство перевозчика. Обещали применить санкции, предусмотренные контрактом - я им кинула ссылки на расписание по контракту и на новогоднее, присовокупив, что и оно не исполняется (это правда). Даль мне ещё телефон диспетчера, который якобы круглосуточный, но, кажется, он вовсе не круглосуточный, если вообще отвечает на звонки. Из комментов к разным постам на тему узнала, что дозвониться невозможно. Сама пока не пробовала. Но обещаю.

На сегодня про транспорт всё. Оставайтесь с нами, хотя завтра я попытаюсь обойтись без экстрима и не проспать электричку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Тебе уже 35, раньше рожать надо было», «Замуж давно пора, а то и в последний вагон запрыгнуть не успеешь», «Куда тебе работу менять? О семье подумала?». Эти и подобные фразы слышат многие женщины. И даже если они не подают виду, внутри им может быть неприятно от непрошеных советов и ...
Калининград и Гданьск — два города со сложной судьбой: в войну они были практически полностью уничтожены, но затем оказались по разные стороны. Если из Калининграда были ...
296 вагонов, 9 локомотивов Имхо, это прекрасно. Увидел у popgapon а. У него найдете ещё несколько интересных сюжетов на тему ...
Что-то осень вышла какой-то сумбурной: увольнение из компании, долгое согласование договора на внештат, болезнь собаки, решение выучить JavaScipt и прочее-прочее. В общем, осенний марафон я благополучно зафейлил. mzemlickis from Unsplash ...
Скаклы умудрились насрать в ЧУЖИЕ шаровары Через Коца, похоже, просто слили часть имеющейся информации и будут наблюдать за плясками усатого мазепы, показавшего свой оскал. Вот вам и кагебе Беларуси..интересно, как теперь Лука вывернется ? Вспомнилось, как картофельный дебил ляпнул, ...