Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец "Ляонин"

топ 100 блогов varjag_200723.04.2014 Несколько дней назад стала свидетелем разговора на базаре между подвыпившим мужичком и тетками. Мужик, комментируя геббельсовскую ложь, льющуюся из расположенной рядом радиоточки, сказал:

-Ну пусть уже идут хоть под кого-нибудь - хоть под Россию, хоть под Америку!
Женщина возразила:
- А почему мы не можем быть независимыми?
На что мужик отметил:
- А у нас нет денег, чтобы быть независимыми.

Я не буду комментировать слухи о переправке национального достояния Украины в музеи США или обещания Яценюка отдать США ГТС...

ВОт вчера мне знакомый журналист сбросил ссылку на видео, которое сделали китайцы про авианосец "Ляонин", который  ранее носил гордое название "Варяг" и был продан подешевке - за 20 лямов (готовность 95%) в 1998 году по цене металлолома. Сейчас он стоит несколько миллиардов долларов.




Как раз в январе, когда у нас горел центр Киева, подожженный легионом борцов за независимость под Америкой, "Ляонин"
завершил учения и вернулся в порт приписки Циндао на севере КНР.

Учения проходили на протяжении 37 дней в районе острова Хайнань на юге Китая. За это время были проведены сотни экспериментов и испытаний боевых систем корабля.

авианосец

авианосец


.
Он был введен в боевые ряды ВМС КНР в сентябре 2012 года и сейчас КНР использует авианосец "Ляонин" как основную ударную силу в регионе, где на несколько групп островов претендуют также полдесятка других стран. С его участием уже осенью 2013 года у КНР был конфликт с кораблем США.

А в Китае, как свидетельствует Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин periskop, существует культ "Ляонина". Советское наследство (бездарно профуканное Украиной) китайцам пригодилось не только в смысле материального носителя, но ещё и играет важную роль в патриотическом воспитании нового китайского поколения:

В отличие от позднего СССР, Китай не борется "за мир во всём мире", пытаясь при этом затушёвать свои реальные военные возможности, а напротив - открыто рекламирует свои продвижения в строительстве вооружённых сил, когда они случаются. В частности, это касается и переделки бывшего советского недостроя - авианесущего крейсера "Варяг", который перегнали в начале 2000-х из Николаева в Китай, купив у постсоветских украинцев корпус за бесценок. То, что недоделали николаевские корабелы - доделали даляньские, и сейчас крейсер перешёл на стоянку в Циндао, радуя фактом своего существования всех китайских патриотов.

А в военно-морском Люйшуне (бывш. Порт-Артуре) по части имиджа пошли ещё дальше - недалеко от развилки Сыдалинь-лу (проспект Сталина) и Юи-лу пробили через сопку новый тоннель, порталы которого выполнены по мотивам приобретённого экс-"Варяга", ныне "Ляонина". Советское наследство китайцам пригодилось не только в смысле материального носителя, но ещё и играет важную роль в патриотическом воспитании нового китайского поколения.

Давайте на него посмотрим с разных ракурсов, на этот новенький порт-артурский тоннель.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин


2. Приближаемся к тоннельной развилке со стороны ж/д станции Люйшунь, она у нас сзади. Корпус авианосца вырисовывается на пути очень выразительно.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

3. А вот и сам тоннель.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

4. Он односторонний, повернуть на него со стороны моря нельзя.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

5. На носу изображён взлетающий с трамплинной палубы истребитель.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

6. Фоном у авианосца служит флаг КНР, на заднем плане.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

7. Зайдём ещё дальше, прямо напротив. Теперь на сопке (Перепелиной горе) видна уже и японская башня 1919 года, а не только маяк. Её мы посмотрим отдельно и основательно, в основной серии постов.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

8. За нами, против портала тоннеля - ж/д ветка от Порт-Артурского вокзала к военно-морским причалам, построенная ещё русскими в 1903 году. Дальше - военные причалы, в обе стороны.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

9. С другой стороны выезда из тоннеля изображены надводные корабли, идущие соединением. Над ними летят самолёты с "Ляонина".
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

10. Они же, покрупнее.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

11. Общий вид, обоих сторон оформления стен.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

12. Можно обьехать Перепелиную гору справа, чтобы посмотреть вьезд в этот тоннель с северной стороны.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

13. Северный портал тоже оформлен в морской тематике, но более спокойной - просто парусники. Проект чисто имиджевый, без расшивки каких-то проблемно-узких мест - можно было бы его в принципе и не строить, но китайцы сейчас колоссально вкладываются в свою инфраструктуру, так что построили "про запас", для будущего роста трафика.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

14. А основная дорога уходит дальше, в Старый город (по русской терминологии).
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

15. От тоннеля до развилки с проспектом Сталина и большим памятником советским воинам - примерно 1,2-1,3 км.
Про то, что у Украины нет денег на оплату своей независимости... И про про авианосец Ляонин

Такое вот интересное место.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Скажите, а вы с мужем/женой спите на одной подушке и под одним одеялом или у каждого все своё? Сегодня услышала интересную мысль. Женщина рассказала, что все вещи несут некую информацию. Поэтому, когда молодые люди женились, невесте в приданное родители давали новое постельное белье и п ...
...
Свиток монстров Кайкидан Экотоба из Японии XIX века Просто поразительно, как велика и неисчерпаема фантазия древних японцев! Когда Запад только начал робко осваивать тему, по ...
Стою на остановке, маршрутку жду. Народу перед праздником много тусуется по магазинам.  Вот подошла "Тройка" народ значит нажал , сел и уехал. Без меня. Стою. ...
ДИСКЛЕЙМЕР: Статья написана автором блога " Упал, поднялся " на основе интервью с основателем компании Monstercar Романом Жерловым. Зарабатывать на машинах можно по-разному. Кто-то покупает автомобили за свои деньги и перепродает с наценкой — классическая перекупка. Вкладываешь 3 ...