Про терминалы Русфинанс Банка
samara_ru — 18.08.2011 Пошла сегодня моя подруга, которая на 8-м месяце, оплачивать кредит в отделение Русфинанс Банка. Очень удобно-рядом с домом, народу-никого. Был, правда, в этом, существенный минус-на терминале, в момент ввода номера договора, не отображаются хотя бы минимальные данные для проверки правильности (ну там Фамилия-Имя-Отчество), а подруга моя слегка и подслеповата еще, вдобавок к беременности)))Короче, все делается на свой страх и риск-вдруг ошибочка в одну циферку-и привет.Так вот сегодня почапала приятельница платить. Подошла к терминалу, ввела номер счета, аппарат слопал пять бумажек, каждая достоинством в тыщу, а потом заявил-чек не дам, технические проблемы. Записывайте, типа, номер транзакции. Пока подружка доковыляла (напоминаю, пузо-во!) до менеджера, взяла ручку, пока обратно, пока начала записывать...Терминал мигнул глазом и сказал "пока", выйдя в общее меню.
Как быть? Ну, понятное дело, можно позвонить в справочную и узнать, дошли ли деньги. А если она НЕ ТУДА их кинула-ну мало ли? Как доказать-куда они ушли?Чека-то нет...Номер тоже записать не успела.
Менеджер ей сказала-езжайте в центральный офис, выясняйте. На Чернореченскую, ага. С ипподрома.
Да и бог с ними..Вопрос в другом-если в терминале нет кассовой ленты, неужели трудно хоть какую-то бумажку написать, что аппарат чеки не выдает! А то сначала бабки сожрет, а потом уже ставит в известность...
|
</> |