домра маст дай

раньше в моем доме были только волгателеком, эр-телеком и голдентелеком. все работали как интернет-провайдеры. у вт всегда был дерьмовый инет, у голдена - стремные тарифы. в итоге выбрал домру. за все время использования не было ни стабильной скорости, ни стабильного интернета - вечные обрывы волокна хер знает где и тупость техподдержки, которая только и умела что заученные фразы выдавать (у вт, правда, с этим было еще хуже). на форуме и то внятно отвечали, хоть и медленно.
в декабре прошлого года ушел на билайн, горя не знаю - и скорость держится ближе к заявленному максимуму, и обрывов нет: была одна авария, устранили за 3 дня. я, конечно, заметил, но дозвонился в техподдержку и получил комментарий, потом мне на телефон пришло смс о том, что работы завершены и инет быть должен.
в общем, с января инетом от домры не пользовался. а они списывали со счета каждый месяц 75 рублей. звонил, объяснял: бестолку. просили приехать для расторжения договора, но сначала надо было позвонить и договориться на конкретное время.
стоит отметить, что об абонплате я не знал - ее ввели недавно, юзерам не сообщили. зачухался, когда затрахали смс-ки от домры о растущем долге. с вопросом "какого икса?" еле дозвонился до техподдержки и получил изложенное выше: звоните, договаривайтесь, приезжайте...
но они работают с 9 до 17 часов. как белые люди, мать их так. я тоже работаю с 9 до 17. тоже белый человек. и на вопрос "как мне приехать к вам в мой собственный рабочий день, не прогуливая работу?" работники этого дерьмодемона ответить не могли. их я не виню - чему научили, то и талдычат. но неужели в эр-телекоме настолько наплевать на клиентов?
в итоге одна хорошая девочка в центре обслуживания клиентов посоветовала: езжайте туда, они до семи работают, просто перейдите на тариф без платы за линию. так и сделал сегодня.
знаете, в чем засада? :).
они переводят меня только со следующего месяца!
а за этот 75 рублей снимут!
уроды, блять.
я спросил: если я по каким-то причинам не буду платить эти 75 рублей, так и останусь вашим вечным должником?
девушка улыбнулась: ага, и дети ваши, и внуки тоже.
хорошо, хоть с юмором у нее на такой работе пока все в порядке :). пожелал ей удачи и ушел.
забыл только написать заяву о полном отключении всех смс-оповещений. но это можно и в аквариуме сделать.
так что вот так: за воздух с меня уже взяли 400 рублей, а теперь еще 75 хотят взять.
а я не дам. пусть хоть сдохнут от злости.
уроды просто. в наше время так относиться к клиенту - себя не уважать.
да, чтоб вопросов не было (во избежание троллинга): пост проплачен пчелайном.
|
</> |