Про такси и голубой океан
narkom — 01.08.2018
В алых океанах границы отрасли определены и согласованы, а правила конкуренции всем известны.
В них задачей компаний является превосходство над соперниками для того, чтобы перетянуть на себя большую часть спроса.
Со временем на рынке становится теснее, возможности для роста и получения прибыли сокращаются, продукция превращается
в ширпотреб, а конкуренты «режут друг другу глотки», заливая океан алой кровью. Голубые океаны являются нетронутыми участками рынка,
в них конкуренция никому не грозит, они дают возможности расти и получать прибыль, но для освоения требуется творческий подход.
Как правило, большинство голубых океанов возникает внутри алых, что раздвигает границы отрасли.
Но часть голубых океанов создается за пределами известных границ.
|
|
</> |
Как выбрать погружной насос для перекачки дизельного топлива и бензина
Отдых перед вылетом
Портрет п*****са эпохи "развитого путинизма".
В Москве состоялись Четвертые Осиповские Чтения
Про ужины
Медаль останется у Эндрю
Печень говяжья тушёная в сметане
Правда ли, что пряности убивают бактерии?
Экспансия.

