Про "старинные традиции"...
sams-lena — 07.06.2017 Прям косяком маразм маркетинговый попер. Сначала на упаковке тульского пряника была прочитана дивная байка про "старину" и "традиции". Что де в тульских лесах когда-то там жил грифон (ну, дык, вот так через Куликово поле вброд переходишь - и "там прямо наискосок" (с)))). А плохие люди наколдовали, чтобы тульские пряники стали невкусными (а чем еще плохим людям заниматься - тока квашни с тестом и портить). Пряники стали гореть, черстветь и ломаться. И отправили, значит, с немногими, оставшимися с прошлой выпечки пряниками, в леса к грифону девушку (Л - логика, ага). Грифон пряников налопался, разогнал всех колдунов и тульские пряники стали опять вкусными (тут все аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать! (с))И вся эта бредятина всерьез на коробке с пряником красивым шрифтом напечатана . И маркетолог какой-то за эту ересь, небось, деньги получил.
Справочно. Если про Зиланта в Татарстане и Казани знают, про "крокодила" ижевского тоже какая-никакя легенда есть, питерские грифоны на слуху. То про грифона в тульских лесах слышу ваще впервые в жизни! Про него не знает никто, включая все ресурсы интернета и краеведческую литературу. Тока обкурившийся маркетолог местной кондитерской фабрики в курсах.
Сегодня телеящик принес еще более прекрасное. И опять про старину и всякие "традиции".
Я понимаю, конечно, что реклама - это свой мир со своими законами, но откровенный маразм просто бесит.
Все, я высказалась! ))
|
</> |