Про школу опять

Я не могу быть с ней в мире и, следовательно, не могу до ребенка донести, почему ему надо в ней учиться.
Когда Славка первый раз принес задание из новой школы - у меня как гора с плеч свалилась: ВСЕ осмысленно! Я могу ему рассказать, что здесь к чему! У меня нет идеологических противоречий, я готова убеждать его этому всему учиться. Я доверяю тем людям, которым я передаю ребенка с утра. Невероятно, офигеть! Какое счастье - избавиться от массовой школы со всеми ее атрибутами - этими дерьмовыми завтраками, включающими в себя пиццу и хот-доги (свое нельзя, сказала учительница), подъемом в 7 утра, кучей-малой в раздевалке, старшеклассниками, которые этот завтрак у мелких тырят с подносов, 28 учениками в классе, инициативными родителями, которые хотят денег на то и это, безынициативными родителями, которым жалко денег на то и это, активными родителями, которые хотят побольше домашних заданий, праздниками в актовом зале, на которых все зевают и мечтают отвалить уже домой.
У меня такое чувство, будто это я закончила школу и поступила в институт, где учатся нормальные люди и учат тоже нормальные люди, Как же это было восхитительно первое время - после привычного, обыденного школьного кошмара оказаться в институте, где никто не хамит, особо не контролирует, преподы благожелательны, а студенты хотят учиться.
|
</> |