Про семью

Джини родилась в 1957 году в Калифорнии. Ее отец решил, что она психически не здорова и поэтому не достойна его внимания или заботы. Он изолировал ее от всех, запирал ее одну в комнате, пока не достигла 13-летнего возраста. Внутри этой комнаты он держал ее привязанной к туалету или заключенной в кроватку. Из-за ее изоляции она была неспособна общаться или ходить, когда она была наконец спасена органами по защите детей Лос-Анджелеса 4 ноября 1970 года.
Ее отец избивал ее дощатым деревом каждый раз, когда она пыталась общаться со своей семьей и лаяла и рыкала на нее, как собака, чтобы запугать ее. Это внушало серьезный страх собакам, которые продолжались после ее освобождения. Он даже наращивал ногти; единственная цель заключалась в том, чтобы он мог поцарапать Джини, она когда-либо «плохо себя чувствовала». После того, как она была освобождена, ее часто использовали в качестве примера для психологов, лингвистов и ученых.
Джини была отправлена на попечение, и, хотя в начале было, по-видимому, серия прорывов, были также серьезные неудачи. Она эксплуатировалась и также подвергалась насилию со стороны тех, кто должен был заботиться о ней. Ее отправили в чрезвычайно религиозный центр в которой она отступила, и в 1977 году ей удалось рассказать детской больнице, что ее приемные родители физически наказали ее, когда она болела. После этого ее речь так и не оправилась, и никто не знает наверняка, что стало с ней, кроме того, что ее отправили в институт для умственно неразвитых в Южной Калифорнии в 2008 году.

