Поговорим про: "юбки" и остальное нужное...
ostrich_san — 06.07.2018Но не про обычные юбки, танковые. Перевод конечно гугла, править не стал, и так в принципе все поймете.
- Германские танки, такие как Panzer IV, Panther и Tiger, использовали покрытия из Zimmerrit, чтобы помочь победить магнетические заряды. Идея заключалась в том, что паста затвердеет и создаст достаточно толстую полосу позже, чем магнитные заряды не смогут прилипать к танкам.
- Боковые юбки были прикреплены к большому количеству транспортных средств, таких как Panzer III, Panzer IV, Panther, Tiger, StuG, Jagdpanzer и Jagdpanther. Цель юбок - победить HEAT и Shaped Charges. Юбки были установлены на боковых сторонах корпусов, а стороны башенок видны здесь.
Вы когда-нибудь видели Пантеру без юбок? Похоже на это.
- Что касается дополнительных доспехов, большинство экипажей будут устанавливать запасные треклинги на фронте в качестве средства большей защиты.
Имеются также свидетельства того, что экипажи набрасывают дополнительную броню на фронт некоторых танков, таких как Panzer IV.
- Шерман использовал другие средства дополнительной защиты, такие как направляющие на передней и боковой сторонах резервуара, его собственные модифицированные юбки и даже бетон.
Вот StuG, покрытый бетоном, но это захваченный.
- Как и боковые юбки, брёвна использовались, чтобы помочь победить HEAT и Shaped Charges.
- Одна из причин, почему Panzers не были покрыты
мешками с песком и бревнами, заключалась в том, что большая
часть шасси уже была в их пределах, Panzers уже испытали
намного большее количество сбоев и сбоев из-за шасси, такого
как Panzer III и Panzer IV, которые разрабатывались в в конце
30-х годов и обновлен в течение следующих 7-8 лет.
У Tigers и Panthers были проблемы с надежностью, так что все больше и больше на их уже работающих двигателях и хрупкие передачи просто требовали больше проблем.
Еще одна болезненно очевидная причина, по которой они не помещали мешки с песком во все стороны Panzer IV и Panzer III, заключалась в том, что водителю приходилось использовать подвесные перила, чтобы видеть снаружи вас.
- Они уже будут монтировать дорожные ссылки вокруг порта MG и
порта драйвера.
Поэтому, пока вы утверждаете, что Шерман был ниже, потому что экипажи больше защищали, это, в свою очередь, просто добавляет к моему собственному аргументу, что Sherman был гораздо более универсальным и мог легко адаптироваться в разных условиях. Однако, конечно, это не значит, что Шерман был без собственных ограничений. Infact есть изображение генерала Паттона после того, как он отступил от ругани танкиста, чтобы слишком сильно взвешивать их Шерман.
Я не собираюсь спорить о том, что экипажи Шермана были напуганы, потому что я тоже боялся. Однако я уверен, что каждая другая танковая команда боялась или, по крайней мере, нервничала, чтобы вступить в бой, особенно в городских условиях.