![](/media/images/top/preview/bloggergoogleusercontentcomimgbR29vZ2xlAVvXsEi3M8KNzc5wLD39G3iVCUuUFL0M57LSIWN8aCRm3b7DVYZFg-t14a4M1hpoISTlDvgjj1grKhMSOViyzYYFTh_ansDwyVd4WBjN1xPe2eg.png)
Про сброс гусениц танков Т-64, Т-72, Т-80
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко.
![Про сброс гусениц танков Т-64, Т-72, Т-80 Про сброс гусениц танков Т-64, Т-72, Т-80](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi3M8KNzc5wLD39G3iVCUuUFL0M57LSIWN8aCRm3b7DVYZFg-t14a4M1hpoISTlDvgjj1grKhMSOViyzYYFTh_ansDwyVd4WBjN1xPe2egSK1gXRQ09x1lUvJv4Pv5NCO82uy4J-IUY8Eq4JZfAN3g_u3vYtSyJYG4D8M9C3pWX0RBaPTD9Qoj67mXgTg/s959/image001.png)
![Про сброс гусениц танков Т-64, Т-72, Т-80 Про сброс гусениц танков Т-64, Т-72, Т-80](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiHdjWq7yPb_ZhlZRHZmVhYZKrmxYFpzcXC-DNmNJJVu-JOSthG20Ydw33ZswiNBPIS9ispvGjLyyZ3slLT798lWGHkSQIwsa_ul3X7eLihBMy_W0KJA7JMdhB08GzGuXZq7vRaNrkf9a5XQxvC_PrC9Ht95a9Nm8LBN6JTnJLUTa8XTG5YXIKXsFw6lA/s414/image018.jpg)
На фото трассы УПИ – 190
Для вескости снимков привожу статистику сброса гусениц при совместных сравнительных испытаний с 1976 г. по 1984г.:
Т-64 (танков 72 шт.) сбросов - 11;
Т-72 (танков 68 шт.) сбросов - 18;
Т-80 (танков 83 шт.) сбросов - 38.
При сбросе гусеницы как наружу так и под днище опытный водитель, используя короткие челночные движения танка ставит гусеницу на место. Но у Т-72 и Т-80у гребнями повреждаются шины или ещё хуже – вырываются куски резинового массива шин. У Т-64 гусеницы устанавливаются без последствий, тк. обод стальной.
|
</> |