про реплики

Тишину твоих ласковых глаз. Как я люблю.



Тело у неё сильно потерпевшее, нечего показывать. Пока то есть нечего :-)).
А рядом с нею я хотела показать кукаллку из довольно большого лота, лучшую половину которого я отхватила себе, а остальных уж потом потихоньку разбирали кто придётся, а уж вот эта одна, остаточная, недели две не уходила.

Потому что у ней голова не своя.
Хочу сказать -
В конце концов парни уступили залежавшуюся девочку мне - по цене тела, по рыночной цене одного тела. Щетая голову как бы отсутствующей.

Покажу её, голову, нарочно поближе. Почувствуйте разницу.

Что в скульптуре, что в росписи.

Что в качестве абстрактной формы как таковой, что в качестве антропологического месседжа.

...........
А тут ещё, чтоб два раза не вставать, френдесса поделилась, чем кормят норот на типа антикварной кукольной выставке в городе Воронеже.
Симон унд Хальбиг она у них, панымаэш.
1910, билять, год.
Тока это реплика, а так-то весь барабан у них доподлинно страдиваринский.

(Если што, Симон унд Хальбиг, на славном гробе которых сплясали торговки выставкою, выглядят как-то так -

- или вот так (ближняя) -

- хочу сказать, эта ихняя смрадная серолицая барби является такой же репликой Simon & Halbig, как напевание Карузо чрез Рабиновича.
Или вот это вот.

Надпись на табличке сообщает благоговейным зрителям, что это "идеально-образцовое воспроизведение тела". Голова тоже принимает участие в Мировом проекте "Возрождение антикварных кукол. Ренессанс Брю". Вот этот топорный обмылок, который здесь на Блохе за рупь никто бы не взял, - она у них идеально-образцовое возрождение. Грант наверняка получили эти белошвейки трупорасчленители.
С другой стороны - а чему удивляццо-то. Если даже из византийской иконописной стилистики в России к 17 веку удалось сделать то, что удалось из неё сделать.
...Срочно чем-нибудь закушать, запить, заобонять.
Вернёмся, вернёмся к первой фоточке.

|
</> |