Про реализЬм симуляторов
master_moose — 15.06.2021Одно время я непродолжительно, но плотно зависал в игре под названием «Арма 2» (был такой «тактический шутер»). Причём меня на неё подсадили, вряд ли бы я когда увлёкся сам. Игра была «иконой стиля» в своей области и славилась реализмом.
Так вот, в этой «арме» персонажи таскали снаряжение в рюкзаках, а скорость и дальность их перемещения на местности без остановки (надо понимать, так имитировалась выносливость) прямо зависела от веса рюкзака. С тридцатью килограммами они просто летали, сорок считалось нормой (и даже мало), с пятьюдесятью можно было вполне себе воевать.
На минувших выходных я запилил давно присмотренную липу. Накануне прошли обильные дожди, и земля размокла так, что вывозить поленья на квадроцикле было рискованно: там по пути есть брод через лесной ручей, в котором я этот квадрик однажды уже утопил (еле вытащили машиной). Короче, взял любимый походный рюкзак и решил вынести полешки на своём горбу. Как потом оказалось, туда влезло аккурат пятьдесят килограммов, с которыми я прошагал примерно два километра по лесу и окраине раскисшего поля. Дойдя до дороги, плюнул, позвонил жене, и она меня эвакуировала :).
С одной стороны я, конечно, нифига не тренированный (периодически плаваю по 2-3 км, и только). С другой, сердечко колотилось, но ничего не произошло. С третьей — как бы живые спецназовцы не «качались», враньё все эти «армы». Не побегаешь с таким рюкзаком :).
|
</> |