Про PR.
inbelousov — 03.08.2012 "Чем дальше в лес, тем толще партизаны"! (ц)Каждый день с 10.00 до 14.00 мы заняты построением Корпорации. То есть, пока лишь только прописываем на бумаге все связи и все службы/подразделения, что должны быть. Рисуем картину "большими мазками". Пока "большими мазками". Обычно мы работаем втроём. Эту неделю нас пятеро: добавились финансовый директор и главный бухгалтер. Сегодня мы закончили с "внутренней бухгалтерией". Осталось прописать бухгалтерию "внешнюю".
Логика проста: пока компании "в инкубаторе", то бухгалтерию ведем мы, как только "инкубационный период" заканчивается - создается Структура и бухгалтерия становится самостоятельной.
Интересно. Всё очень интересно.
Но показать вам я хочу "намётки" про службу PR.
Это "большие мазки". Смотрите, может кому пригодится.
6 А. Департамент Развития.
13. PR – отдел. ( Отдел по связям с общественностью)
• Координация пиар служб компаний
• Организация глобальных пиар акций
• Помощь в составлении планов пиарщикам на местах
• Утверждение планов PR-служб компаний.
• Контроль исполнения планов
• Отвечает за сайт корпорации (наполняет, изменяет, поддерживает в настоящем времени)
• Координирует организацию выставок компаний Корпорации.
• Связи со СМИ. Организация публикаций о Корпорации.
ЦКП отдела: сформированный положительный имидж Корпорации, получивший признание и широкую известность в обществе.
|
</> |