Про порт Ксиамен и туман.
chudny_vinni — 14.01.2023На порт Ксиамен опустился туман.
После довольно продолжительных якорных стоянок, мы достигли порта Ксиамен в Китае.
Заходили на спокойном рассвете, едва ли не по гладкой воде.
Обычно наполнение контейнерного паркинга в китайских портах гораздо более обильное.
Пришли вчера, встали правым бортом на терминале для коробковозов и давай грузить, да выгружать ящики, что, впрочем, неудивительно для типа нашего судна..
Закреплённые вертикальным крепежом контейнеры. Хорошо видны штанги разной длины для крайней линии и внутренней.
В это время никакого тумана не было и в помине.
Прямо за нами стоял контейнеровоз немецкой компании HapagLloyd, судоходящей во имя более чистого будущего, если верить надписи на жизнерадостно-оранжевом ветроломе.
По причалу бродили китайцы в широкополых шляпах и с контейнерами на колёсах, в которые они собирали мусор.
Отход был запланирован на полдень 14 января. Но, утром позвонил агент и жизнерадостно сообщил, что погрузить к 12 не успевают, отход переносится на полчетвёртого, и, вообще, порт закрыт на вход и выход из-за низкой видимости. А когда нам готовится к отходу, он сообщит за час до этого самого отхода.
Собственно, то же самое нам подсказало обычное зрение ещё до звонка агента. Но, теперь это была уже официальная информация.
Как минимум, шестеро из нас огорчились, ведь в планах своих мы уже менялись в следующем порту Хайфон, что в земле вьетнамской, летели домой, предвкушали радость встреч с родными и близкими. Оно всё, конечно, никуда не денется, но откладывается, как минимум, на день.
А туман, будто издеваясь, то начинает рассеиваться, а то и снова густеет.
По корме у нас стоит "Бремен" под флагом Либерии и с филиппинским экипажем, судя по акцентам в разговорах по рации.
Метеопрограмма же твёрдо уверена, что видимость хорошая, малооблачно, и, вообще, погода то, что надо. В очередной раз увидел разницу реального и виртуального миров.
Время уже полодиннадцатого вечера, а мы стоим. Погруженные, морально готовые к отходу. Стоим.
|
</> |