Без названия
chudny_vinni — 04.01.2023
Крокодил, проглатывающий солнце.
Стоим мы. И будем стоять ещё недельку.
Выйдя с судоремонтного завода в Чжоушане на
4 дня позже, чем планировалось, мы на всех парах помчались в порт
Янтиан, что у Гонгконга. Тот самый Янтиан, вспышка ковида в котором
в прошлом году, заблокировала 25% всего китайского контейнерного
грузооборота. Мы помчались, но график не догнали. Потому встали на
якорь, чтобы зайти в линию с другого порта - Ксиамен.
В порт Янтиан зашли вчера, отстояв 2 недели. Зашли
только за снабжением. Ну, заодно нам подкинули 300 пустых
контейнеров для следующего порта. Пустые контейнеры у нас грузом не
считаются, лишь грузовыми средствами, так что формально это даже не
погрузка, а так, внутренняя компанейская транспортировка тары.
В акватории порта идут работы по строительству очередного
терминала. Много плавучих избушек.
Поскольку в Китае ковид не отменён, то все операции у
нас бесконтактные. И приём снабжения, и грузовые, и выгрузка
мусора. Весь документоборот электронный. С одной стороны хорошо -
власти не приходят, всё по "мылу" через агента. С другой стороны, и
портовый контроль по фото и копиям журналов и документов. Тут уж не
объяснишь инспектору, почему так, а не иначе, да и не поспоришь по
процедурам и резолюциям, не исправишь проблему на месте перед ним.
Они просто пишут замечания, а уж потом мы отбиваемся. Никто ещё без
замечаний китайский удалённый портконтроль не прошёл. Нам в этот
раз повезло, мы зашли поздно вечером, ушли рано утром. Никто ничего
не проверял. Но, это раз на раз не приходится.
В общем-то, внешне в порту всё как всегда,
грузят-выгружают, суда заходят и уходят. Много контейнеров
FESCO на терминалах. Уже бросаются в глаза, раньше их было
значительно меньше.
Порт полон разноцветных контейнеров и таких же разноцветных
контейнеровозов.
И среди всех этих прекрасных судов стоит
один особенный. Тот самый. "Герой" Суэцкого канала.
Стоит во всей своей зелёной красоте и
грузится, как ни в чём не бывало. Вот он со всех сторон.
P.S. А это фото не моё, но, интересное. Видимо, новое имя в
отечественной логистике и импортозамещении транспортных
сервисов.