Техника в китайском доке. Якорь и цепь. P.S.
chudny_vinni — 25.12.2022Правильная ливрея.
Hammelmann Dockmate подаёт воду под давлением для удаления краски и ржавчины. Судя по температуре воды, стекающей с бортов, и пару, идущему от неё, Докмэйт воду ещё и подогревает.
На рабочем конце стрелы установлена насадка, внутри которой форсунки. Насадка прижимается к корпусу и вода подаётся под давлением до 2000 бар. Двигая насадку, добиваются удаления краски и ржавчины до металла. На фото насадка в процессе движения к корпусу.
Общий вид на работу машинки Dockmate
.
У Докмэйта есть "младший брат" Докбой.
Насадка Докбоя круглая в отличие от овальной у "старшего брата".
Суть работы та же - очистка корпуса подачей воды под давлением.
Края насадки имеют частые ворсинки, являясь щёткой.
Но, машинки являются лишь частью системы - посредником. Давление создаётся в таких контейнерах-АВД (аппаратах высокого давления). Эти контейнеры установлены на стенках дока.
Помимо машин от Hammelmann есть техника и попроще, представленная подъёмниками.
На подъёмник установлена корзина, в ней щётка-насадка на электро-механическом рычаге.
В корзину становится рабочий и очищает корпус на нужном уровне. Таких подъёмников вокруг нашего судна работало до 15 штук одновременно.
Развод якорной цепи для последующих мойки, осмотра, калибровки и маркировки.
Наши якоря весят по 10,6 тонн.
Смычка и звенья якорной цепи.
P.S. Мы готовимся к Рождеству и Новому году. Один из практикантов рисует.
Ну, и свою уже традиционную противокачковую ёлку подвесили.
Я, будучи и местным Дедом Морозом и Санта Клаусом, заготовил подарки для своих моряков. Пойду положу под ёлку.