Про политику, про Икею и про спорт
sestra_milo — 18.07.2014 Я уже много лет не смотрю и не слушаю новости. Но я все равно всегда в курсе всех новостей, потому что мои друзья, знакомые и френды все равно все мне рассказывают. Единственное, от чего я себя ограждаю таким образом - это от истерик телеведущих, претенциозной подачи и тяжелых картинок, да и то не всегда. Получается, я паразитирую на других людях, эксплуатируя их открытость новостным каналам - самое тяжелое они берут на себя, а я пожинаю плоды их труда, переработанный продукт, который они выдают после просмотра новостей. Выходит, я ничем не лучше антипрививочников, которые используют поголовную вакцинацию, чтобы не подвергать свой организм воздействию вакцин, и вращаются в обществе привитых людей без всякого риска. А я нахлебничаю на информационном поле, которое создают другие люди, реагируя на новости.Я хочу жить в мире, где ничего не происходит, где самая животрепещущая новость - что ежик перебегал дорогу перед грузовиком, но его спасли.
Этот конец недели должен был быть очень насыщенным и счастливым. Вчера мы ездили с Милкиными друзьями в Икею, сдали детей в игровую и пробежались по залам, потом забрали детей и поужинали все вместе в кафешке, потом оставили детей на одного из пап и продолжили разнузданный шоппинг. В Икее от одного из пап я узнала про сбитый самолет и вход в Газу.
Сегодня мы едем с друзьями с палатками на Кинерет. В воскресенье мы с Аней собираемся в бар пить пиво и слушать лекцию. Это должен был быть очень хороший уикенд. Но вместо того чтобы наслаждаться жизнью и предвкушать, со мной происходит война.
Это мы в Икее. Зачем-то мы (с голодухи) набрали в столовке столько еды, что большую часть ее пришлось забрать домой. А часов в девять вечера мне позвонил обеспокоенный Руслан - его внезапно отпустили из армии домой, он приехал, застал пустой дом и очень удивился. А я очень обрадовалась - во-первых, теперь есть кому скормить шницель с чипсами и яблочный пирог, а во-вторых, не нужно придумывать в ночи, чем кормить Руслана.
Сегодня утром в столовке я пробежала 6 километров. Сейчас мне приходится бежать значительно быстрее. Я бы с удовольствием продолжала тащиться на скорости 5, никуда не спеша, но пульс не дает - на такой скорости он падает, и мне приходится прибавлять. Сейчас я бегу уже почти 6. Обнаружила, что дорожки запрограммированы так, что после часа непрерывного бега они принудительно отключаются и переходят в режим cool down. А в этом режиме скорость все время снижается, и время переходит на обратный осчет. Все последние 5 минут мне пришлось сражаться с дорожкой, потому что мне нужно было успеть пробежать 6 километров, пока дорожка совсем не отключилась, а дорожка все норовила понизить мне скорость. Зато я пробежала 6 километров за 63 минуты! Так долго я еще никогда не бегала. По плану я сегодня должна была бегать на берегу моря, но я слегка проспала, а когда я уже собиралась выходить, проснулась Милка и пришла ко мне на ручки, ей приснился кошмар. Когда я ее успокоила и усыпила, было уже слишком поздно, чтобы бегать на улице, в середине июля в 8 утра на улице слишком жарко, и я поехала в спортзал, где исследовала дорожечные ограничения.
А еще сегодня утром я рассказывала своей френдессе, как я научилась бегать. В первый свой раз я пробежала 50 метров. Через пару дней - 100. И так я прибавляла сперва по 50 метров, потом по 100. И бегала очень медленно, так медленно, что меня обгоняли спортсмены, которые не бежали, а шли. Но я никуда не спешила. Если я чувствовала хоть малейший дискомфорт, то тут же прекращала тренировки. Когда я бегала не на улице, а по дорожке в спортзале, то следила за пульсом, чтобы он был в зоне жиросжигания, для меня это 113-130. До дистанции в 5 километров я добралась за год. Всего я бегаю 2 года, но летом прошлого года у меня был длинный перерыв из-за работы, после которого пришлось начинать чуть ли не сначала, с двух километров, и опять прибавлять по 100 метров. Теперь я планирую прибавлять по полкилометра в неделю, пока не доберусь до 10 километров. И еще - бегать это очень скучно, поэтому советую озаботиться культурной программой, потому что если сперва пробежка занимает всего несколько минут, то если относиться к тренировкам серьезно, скоро это время вырастет до 20-30 минут и больше. Музыку я не люблю, во время пробежки обычно занимаюсь английским или слушаю лекции по истории, на дорожке смотрю фильмы, сериалы и ролики из "проекта энциклопедия", и айфону все время приходится скармливать новые непросмотренные фильмы. А после пробежки больше всего я люблю ощущение тяжелых ног, чувство голода, прилипающий к спине живот, легкость, чувство удовлетворения и минус килограмм на весах (который тут же возвращается, стоит выпить воды).
А сейчас мы будем собираться в кемпинг. Ехать в кемпинг в такое время - все равно что дезертировать с линии фронта. Как можно развлекаться и отдыхать, когда в мире такое происходит? Надо оставаться дома и с утра до вечера дежурить в интернете, отслеживая, где кто-то не прав, и забрасывать его негодующими комментами. А уезжать туда, где нет интернета - это бегство от реальности.
что происходит в этом мире
не понимает даже бог
отвлёкся раз и больше въехать
не смог
|
</> |