Про отмену скидки при оплате проезда банковской картой
ru_metro — 28.12.2012
Тут в сообществе обсуждалось, негодовали по поводу подорожания
оплаты банковской картой.
Пришел официальный ответ из региональной энергетической
комиссии, по поводу отмены скидки по числу поездок при оплате
транспортным приложением к банковской карте.
По существу конечно мало чего, и про непопулярность притянуто за
уши и не аргументировано, но планы про пополнения билета с интернет
банкинга или мобильного телефона достаточно интересно. Ниже полный
текст ответа.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ ГОРОДА МОСКВЫ (РЭК МОСКВЫ
Улица Новый Арбат, д.36/9, Москва, 121099 Телефон/факс:
(495) 690-85-74 E-mail: [email protected] ОКПО 55240263, ОГРН
1037739324985, ИНН/КПП 7704219722/77040100
О тарифах на проезд в общественном городском пассажирском
транспорте
Уважаемый ХХХ!
Региональной энергетической комиссией города Москвы (далее
- РЭК Москвы) рассмотрено Ваше обращение, направленное в адрес
Правительства Москвы (вх. от 21.12.2012 № 62-02-6090/12). В рамках
своей компетенции РЭК Москвы сообщает.
Учитывая, что существующее транспортное приложение
(электронное) к банковской карте в настоящее время по информации
Департамента транспорта и развития дорожно - транспортной
инфраструктуры города Москвы не пользуется большой популярностью
среди пассажиров, в качестве альтернативного предложения
постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2012 г. № 706-ПП
были введены новые виды билетов, предусматривающие увеличение
сроков действия и расширение действия новых видов проездных
билетов. Так, например, использование единого электронного билета,
требующего внесения только его залоговой стоимости без помесячной
платы за обслуживание, предоставляет право на совершение поездок в
пределах фиксированной суммы, а также предусматривает возможность
безналичной оплаты проезда по фиксированному тарифу. Одновременно
предоставляется возможность использования универсальных и
комплексных видов проездных билетов на определенное количество или
без лимита поездок, предусматривающих скидки пассажирам при проезде
на наземном городском пассажирском транспорте города Москвы,
Московском метрополитене и Московской монорельсовой транспортной
системе.
Принятые постановления Правительства Москвы от 7 декабря
2012 г. № 706-ПП и от 10 декабря 2012 г. № 707-ПП обеспечивают
сохранение практически всех видов проездных билетов с лимитом
поездок, предоставляющих скидки пассажирам при проезде. Стоимость
новых видов проездных билетов без лимита поездок, в сравнении с
совокупной стоимостью аналогичных действующих проездных билетов ГУП
«Мосгортранс» и ГУП «Московский метрополитен» не увеличится, более
того, для пассажиров, пользующихся услугами только Московского
метрополитена, сохраняются проездные билеты с лимитом на 20 и 60
поездок. Стоимость таких билетов изменена со 2 апреля 2013 г. с 520
руб. до 500 руб. по билету на 20 поездок и с 1245 руб. до 1200 руб.
по билету на 60 поездок. Таким образом, эффективная стоимость
проезда в 2013 году будет снижена. Также важно отметить, что срок
действия указанных билетов вырастет с 45 до 90 дней, что сохранит
скидку по этим билетам для пассажиров, совершающих соответствующее
количество поездок в течение 3-х месяцев.
Таким образом, принятые Правительством Москвы решения
направлены на стимулирование пассажиров к приобретению комплексных
видов билетов за счет снижения их стоимости в расчете на одну
поездку.
С введением новых видов билетов расширяются и способы
оплаты проезда. Например, пластиковые карты можно будет пополнять
через терминалы оплаты, с использованием интернет-банкинга, а также
с помощью мобильного телефона.
Эти меры будут способствовать увеличению доли безналичных
способов оплаты проезда в общем объеме платежей и сокращению
очередей в билетных кассах.
Дифференциация стоимости проезда в зависимости от состава и
характера комплексных услуг и способов оплаты основана на учете
влияния указанных особенностей оказания услуг на величину
экономически обоснованных затрат перевозчиков, а также направлена
на удовлетворение платежеспособного спроса более широкого круга
целевых групп потребителей на различные комплексные услуги
транспорта общего пользования г. Москвы.