
Модный советский гламур фильма "Любовь Советского Союза" (2024)



И когда мы одевали главную героиню, мы как-таз подчеркивали ее похожесть на какого-то мотылька, бабочку, что-то в этом роде, что очень соответствовало ее внешнему виду во время ее истории любви с летчиком , потому что он такой мужественный, такой статуарный, а она такая порхающая, легкая, весенняя, и у нее соответственно такие же платья были в таких цветах - расцветающих каких-то цветов весенних. Ну что было очень модно как-раз в 30-е годы.

Ангелина Стречина в роли актрисы Галины Ковровой и Кирилл Кузнецов в роли ее первого мужа летчика-испытателя Анатолия Коврова


Ну сегодня мне кажется вопрос как-раз вкуса. Либо у человека есть вкус, либо его нет. Здесь очень сложно по костюмам сегодня определить
Тогда носили купальники с юбочками. Мы шили все это

Черных шляп было три. Если шел дождь, эта шляпа кукошилась и стягивалась, поэтому ее приходилось растягивать. И пока реанимировали одну шляпу, героиня носила другую, нескукошенную.



То есть там был свой мир. Вообще я хочу сказать, что вот эта традиция театрального костюма и вообще портновского дела, так сказать, она была очень хорошо развита до революции, и эти традиции они пошли и дальше. Вот Ламанова начинала до революции [шила для императрицы и царского двора], но она была одна одна из ведущих модельеров вообще в советское время [обшивала актрис и делала костюмы для фильмов]

[Selyanka1 ON: их еще подкладывали в постель в качестве медовых ловушек, как иностранным дипломатам, так и отечественным партийным деятелям в рамках внутрипартийных разборок за место в пищевой пирамиде, некоторые особо популярные "медовые ловушки типа Окуневской пали в результате внутрипартийной "постельной" борьбы и были отправлены в ГУЛАГ, а потом написали всякие странные мемуары, дабы себя обелить (не виноватая я), а других очернить - Selyanka1 OFF]
Ну и конечно есть всякие истории жен дипломатов особенных, или каких-то редких членов правительства, но не всех, у которых тоже был вкус и возможности вот так вот одеваться. Но это был очень узкий круг.

Ангелина Стречина в роли актрисы Галины Ковровой и Роман Васильев - драматург Кирилл Туманов

Ну вот интересно. Пошел в кино, увидел образ Орловой, захотел такое платье, но для этого наверное нужно мастера из ателье привести в кинотеатр, потому что сегодня сфотографировал, принес фотографию, а тогда как?
Конечно исключение. У нас первые журналы появились в середине 30-х годов - уже появились журналы с лекалами, потому что все вот эти 20-е, там вот такое шло бурление, бурление, бурление, а 30-е годы это такая уже немножечко остановка и какое-то уже спокойствие небольшое. И стали уже обращать внимание на момент, что надо уже как-то думать об одежде, женщинах и т.д. Особенно в середине 30-х годов был такой особенно момент уже развития и легкой промышленности, и собственно работы ателье. Уже ателье появились, сначала такие элитные ателье, а потом постепенно, постепенно их появлялось все больше и больше, а как-раз первое ателье - это середина 30-х годов.
Кстати, еще были просто индивидуальные мастера, например, какой-нибудь Иван Иваныч Иванов и все, например, Качалов и прочие, шились только у него. И у него запись была на 3 года. Их было, в Москве особенно, много. Ну, естественно, и в Ленинграде, пoтому что театральные мастерские, там как-раз ремесло оставалось на прежнем уровне, и театральные как-раз закройщики, они тебе могут и современность, и театральный костюм 19 века какого или 17 сшить так же прекрасно как и самую последнюю модель, и сконструировать что-нибудь такое по картинке, по фотографии. Поэтому существовали еще такие конкретные очаги просто закройщиков, к которым шла запись, о которых сарафанным радио все про них знали, и все там очень заботились о том, чтобы не пропустить свою очередь




Орлова, как мы знаем, она не выходила в магазин если у нее нет какого-то туалета и т.д. и т.д. Что касается Валентины Серовой, судя по ее фото, ей вообще наплевать было, как она выглядит, потому что она такая была женщина - огонь. Это совершенно не умаляло количество ее поклонников. Она была другой человек просто. Это уже вопрос не "модно - немодно", а просто вопрос к характеру человека.
Поэтому Ангелина на прием к Сталину ходила в достаточно скромном платье?

Или какой-то дипломатический прием. Там меха, бриллианты. Каждый раз - это же, собственно, дресс-код. Но в нашем случае это молодые комсомольцы. Хотя в фильме есть еще оди неофициальный прием, где Ангелина в свитере. И в юбке. Такой ужас на самом деле. Бедные дети!
Вот кусок повествования скорее всего ближе к настоящей Серовой, очень много есть фотографий, где она в накинутом кителе Симонова, в какой-то шинели, в какой-то шубе кривой, что-то такое, с какой-то кубанкой. И при этом совершенно лучистые глаза То есть она такая же красавица, но в совершенно такой одежде абсолютно не дивы. Поэтому вот эта вещь, она только, по-моему, раскрывала какую-то новую грань нашей героини, что она не только такая принцесса, но она еще может и дров нарубить

Валентина Серова с мужем, летчиком-испытателем Анатолием Серовым, 1938 год. В фильме "Любовь Советского Союза" такого ни в коем случае не показывают, даже на фронте там везде гламур и элитарность

Актриса Валентина Серова и писатель Константин Симонов
А что за магазин?

В повседневной одежде... ну там в основном длина брюк у нас как-бы то туда, то сюда. В 1930-е по сравнению с 1950-ми, кстати, примерно длина брюк... То есть сейчас более узкие брюки существуют, но существуют и широкие. Вот эти пляжные, например, белые брюки, - это абсолютно современная вещь . Вот это огромные клеши, в которых сейчас сплошь и рядом, в которых сейчас сплошь и рядом люди ходят. Ну а классический костюм! Его сейчас надень, этот костюм, который Рома [драматург Кирилл Туманов] носил, и это будет совершенно потрясающий модный костюм. Потому что они удобные, элегантные и как бы не мешают человеку, а наоборот, помогают ему существовать как-то.



Нью-лук уже потом надоел, потому что эта переизбыточность , какая-то слишком декоративность ... Захотелось чего-то другого. И раз. 1960-е. Совершенно другие. Мини-юбки, рубленные какие-то трапеции и так далее. Дальше идут хиппи, абсолютно другой стиль.
То есть каждые 10 лет мы понимаем, что созревает в этот момент антидвижение. То есть можно даже предугадать, что будетв следующие 10 лет. Раз мы сейчас носим оверсайз, через какое-то время у нас все будет в талию и так далее.
Наши героини не отставали. Как-раз эти круги, они были абсолютно... Вчера в Париже, сегодня у нас. Поэтому тут они.. Когда Марлен Дитрих дружила с Орловой, скажем,.. или Чарли Чаплин дружил с Орловой. Или помните, эти все Лили Брик "Щеня, привези ка мне чулочки, что там еще в Париже носят..." То есть это были такие... Но это был очень узкий круг
[Selyanka1 ON: У меня есть посты о том, в чем советские актрисы ездили в Канны и на прочие международные мероприятия, правда уже после войны, так там реальные воспоминания актрис выглядят намного скромнее - сшила сама, сшила в театральном ателье, одолжила у подруги, даже рядом не стояло таких понтов и распальцовок, как здесь описано. - Selyanka1 OFF]
Отсюда
Я специально поставила этот пост сразу после поста о Кадетском бале в Москве. Бале для настоящих российских элит, тех, которые будут строить будущую Россию. Бале, который заменил продвигаемые до недавнего времени в России англосаксами балы Татлера - с целью назначить в элиту обвешанных бриллиантами самовлюбленных, эгоистичных и продажных "деятелей от культурки", результаты прихода к власти которых мы можем прямо сейчас наблюдать в несчастной Украине.
Вдогонку хочу дать ссылки на пару рецензий. Народ не понял гламурной фигни. И не оценил.
В кино — «Любовь Советского Союза». Стоит ли смотреть новый блокбастер Константина Эрнста?