Про опыт за танкование
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Намедни прошел стрим с разработчиком, в гостях был программист серверной части нашей любимой игры. На большинство животрепещущих вопросов давался ответ вида "если гейм-дизайнеры захотят - мой код выполнит". В конце стрима разговор зашел про опыт за танкование, что же там за проблемы такие, которые так долго решить не могут?
Ответ:
Начисляемый опыт зависит от толщины приведенной брони в точке попадания, гейм-дизайнеры решили что это хорошая идея, при том факте что приведенное значение может быть просто гигантским в некоторых случаях. Происходило деление на cos угла вхождения снаряда от нормали и эта величина ни чем не ограничена, получались значения опыта которые в эту игру не укладываются, один шальной рикошет давал 5000-6000 опыта. Нужно было подпереть с обоих сторон чтоб не вылазило, это сделано не было, поэтому откачено. Изменения выпускать нельзя, не обкатав из заново, поэтому отложено.
Реакция ведущего:
Ээээ... как странннооо...
[шок]
Я то думал главное сколько заблокированного, а броня то тут причем... А если множитель с приведенкой убрать проблема не решится?
Ответ:
Решение есть, оно когда-то выйдет.
Сам стрим здесь, перемотано к обсуждению танкования
Какое-то зерно истины в этом есть, что получаемый опыт зависит от выставленной на врага приведенки, так сказать, совсем правильное использование тяжелого танка, но как это было реализовано в игре. Что думаете?
Update1
100-гет
КДПВ не ОК, самомодерированно
|
</> |