Про очень белых и очень пушистых
gelena_s — 23.03.2017
У Яны
miumau вчера пост про личное
пространство был. Про то, что и как делает человек, когда
возникли подозрения об измене или обмане. Я там даже
прокомментировала немного. Но возьму вопрос шире.Как раз вчера вечером посмотрела фильм, довольно свежий, "Нет выхода" ("No escape"). Прилично так бьет по нервам и все время держит в напряжении. Сюжет незамысловатый: избалованная безопасностью американская семья оказывается в центре опасного конфликта, где убивают всех причастных к "американскому империализму". Фильм про то, что когда стоит вопрос выживания, наши моральные нормы опадают, как сухая листва.
Мы можем много и долго декларировать, что убивать нельзя. Но точно ли мы смиренно позволим надругаться над близкими и убить своих детей в угоду собственному принципу? Или все же тут включится первобытное и мы порвем обидчика, когда из нас вырвется животное желание защитить детеныша?
Помните про "Окна Джохари"? Одно из окон - это "ТО, ЧТО ДРУГИЕ И МЫ О СЕБЕ НЕ ЗНАЕМ". Да, декларации очень красивы. Да, очень приятно думать о себе, как о высоконравственном и местами даже высокоморальном человеке. Но мы не знаем, какие демоны вырвутся из нас, когда это будет глубоко и остро касаться нашей безопасности и жизни.
Ну и вопрос, как всегда. А что вас больше всего удивило в себе, что ни вы, ни другие от вас не ожидали, а вы таки сделали или натворили? Не обязательно вот ужас-ужас, может и что-то невообразимо хорошее. Было ли так, что вам пришлось стирать свое "белое пальто"? Или, наоборот, удивляться, откуда взялся тот самый "белый конь", на котором вы вдруг оказались?
Подписаться
|
|
</> |
ТОП-7 лучших таск-менеджеров для маркетологов — рейтинг 2025-2026 года
С праздником , мамы!
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке (In vino veritas)
Угадай город
Свет мой светит...
В этот день в Париже на Гревской площади состоялась казнь разбойника
Пермь. Реальные пацаны
30 лет назад умер этот народный артист, которого вы запомнили, но не можете
Про вооружение бронепоездов 3-й армии Брянского фронта весной 1942 г.

