Про образование

В общем, принимаю немедленные непопулярные меры в индивидуальном порядке. Но мне этого мало, я еще собралась рассказать школе, что у них там все неправильно. Готовлюсь к встрече, открыла земельный закон про школу, чтобы грозно проиллюстрировать, дескать школа не выполняет своих прямых обязанностей. И прозрела еще раз.
В законе есть куча бла-бла-бла про гармоничное развитие, социальную ответственность, терпимость к инакомыслию и распознавание глобальных мировых проблем. Но в законе НЕТ главного предложения: обязанность школы давать знания. И все.
Ну что ж. Прикинусь инакомыслящей и буду требовать терпимости, а также предложу распознать глобальную мировую проблему отсутствие базовых знаний. Однако сильно удивлена. Сильно.
Пару слов про школу и мои претензии. Суть концепции в отсутствии оценок и домашних заданий. Это выглядело как большой плюс. Нет оценок - нет эффекта демотивации от плохих отметок. Нет домашних заданий тоже был бы плюс, если бы они в школе эффективно работали. Но вылезли минусы - без оценок я сама не знаю, где есть пробелы, не знает и ребенок. Когда на родительских собраниях потребовали от родителей дополнительно заниматься с детьми, то получилось, что я сама должна придумывать эти домашние задания, причем не зная, что именно надо доучить. Черти что.
|
</> |