Про новые тарифы на общественный транспорт
arkanoid — 28.01.2013
Вполне логично, что одноразовые rfid-билеты на одну поездку,
которые стоили почти столько же, сколько метрополитен платил за них
Ситрониксу (говорят, публично озвученные 8-с-чем-то рублей это
вранье и реальная цена значительно больше), рано или поздно
все-таки отправятся к чорту. То, что во всех официальных
пресс-релизах пытаются уверить, что самый выгодный билет --
пополняемый, это какая-то глубокая загадка: цена поездки на нем
даже без учета "залоговой стоимости" на несколько рублей дороже,
чем на универсальном билете "60 поездок на 90 дней". Кстати,
последний в итоге позволит мне экономить почти треть как наверху,
так и внизу. А вот то, что приезжему, которому нужно проехать один
раз придется покупать более дорогой билет -- это тоже вполне
логично и нормально и много где так, зато "билет на 90 минут" очень
удобен (если забыть о маршрутках). В общем, я эти тарифы одобряю
(хотя кому какая разница десять рублей в день туда или сюда), а
особенно меня радует, что я смогу ездить в наземном транспорте по
карточке для метро и не нужно будет застревать у водительской
двери, чтобы купить билет.А вообще, конечно, атавизм дичайший. Сделали бы NFC-платежи через Visa/MC, кому бы были нужны эти билетики, кроме параноиков.
Тарифы сами тут: http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/passenger/fairs/707-PP_10_dekabrya_2012_g.pdf
Автомобилисты мне про общественный транспорт рассказывают всякие ужасы -- что в метро "толкается" вонючий moujik, маршрутки нужно "брать штурмом", а автобус ждать по полчаса всенепременно на морозе. Нет, не видел.
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group
Кто то сеет кто то пашет... ну, а кто то просто скачет...
Природа скупости в США
БОГ ШЕЛЬМУ МЕТИТ
ОБРЕТЕНИЕ
Вызов музе и себе
Вспоминая Александра Лаэртского
"Олег за всё берётся смело
Поездка по Петербургу + черти в городе и Wakana

