про немецкие железные дороги
arther_d — 27.05.2024Германия — жутко социальное государство. Каждая служба, департамент или предприятие стараются изо всех сил позитивно воздействовать на физическое или психологическое состояние человека. К примеру, возьмем немецкие железные дороги.
Позавчера нам нужно было возвращаться из Ульма в святой Байройт. Согласно приложению ДойчеБан, путь с тремя пересадками занимал четыре часа.
На первой же пересадке выяснилось, что следующего по расписанию поезда не будет и нужно подождать два часа. Таким образом пассажиры в количестве трех десятков прокачали следующие навыки:
Терпение и понимание. ТОЛЕРАНТНОСТЬ.
Узнав, что поезда не будет ввиду отсутствия персонала, то есть, машиниста, развили нейронные связи в потугах уяснить, почему тогда поезд есть в расписании.
Родители с детьми на перроне прокачивали скиллы в играх: "Кто громче поплачет" и "Кто первый навернется, бегая по перрону, и потом уже громче всех заплачет".
Наш поезд пришел. Сели. Проехали час. На следующей пересадке выяснилось, что и другой поезд опоздает на час пятнадцать минут. Здесь пассажиры прокачали следующие навыки:
Закалка организма. Похолодало до 13 градусов, вечер все же, вокзал, конечно же закрыт.
Дети, надев родительские шмотки, впервые познали прелесть оверсайза, а значит, приобщились к современной моде.
Родители выучили много новых матерных слов на нескольких языках, благо состав счастливо пострадавших был многонационален.
Все вместе познали всю прелесть воздержания от еды и питья, ведь закрыто все вокруг, даже заправка. Наши организмы стали выносливее.
Поезд пришел. Добрались до Нюрнберга в час ночи. И, конечно, не успели на поезд в Байройт. Никто вообще никуда не успел, теперь только утром. Здесь пассажиры прокачали следующие навыки:
Ориентация на месте - поиск гостиниц, ночлежек.
Социализация - выклянчивание у вокзальных бомжей и проституток пауэрбанков, потому что вокзалы в Германии в 2024 году не оборудованы ни розетками, ни станциями подзарядки.
Насмотренность - ночной Нюрнберг действительно красивый, спасибо большое, когда бы мы еще смогли его посмотреть в это время суток.
Вот так мы стали сильней и умней благодаря дальновидным и заботливым немецким железным дорогам. В очередной раз вместо четырех часов путь занял шестнадцать. Разве это не здорово? Ведь в это время мы могли себе вредить алкоголем, наркотиками и беспутной половой жизнью.
И еще нас успокаивала мысль о том, что топ-менеджмент ДойчеБана недавно получил миллионные бонусы на фоне бесконечных опозданий и отмен поездов. Одна из строк оправдания бонусов "Топ-менеджмент испытал сильный стресс от множества негативных отзывов об их работе, нужно восстановление здоровья". От умиления и сочувствия мы расплакались.
|
</> |