про немецкие железные дороги

топ 100 блогов arther_d27.05.2024

Германия — жутко социальное государство. Каждая служба, департамент или предприятие стараются изо всех сил позитивно воздействовать на физическое или психологическое состояние человека. К примеру, возьмем немецкие железные дороги.

Позавчера нам нужно было возвращаться из Ульма в святой Байройт. Согласно приложению ДойчеБан, путь с тремя пересадками занимал четыре часа.

На первой же пересадке выяснилось, что следующего по расписанию поезда не будет и нужно подождать два часа. Таким образом пассажиры в количестве трех десятков прокачали следующие навыки:

Терпение и понимание. ТОЛЕРАНТНОСТЬ.

Узнав, что поезда не будет ввиду отсутствия персонала, то есть, машиниста, развили нейронные связи в потугах уяснить, почему тогда поезд есть в расписании.

Родители с детьми на перроне прокачивали скиллы в играх: "Кто громче поплачет" и "Кто первый навернется, бегая по перрону, и потом уже громче всех заплачет".

Наш поезд пришел. Сели. Проехали час. На следующей пересадке выяснилось, что и другой поезд опоздает на час пятнадцать минут. Здесь пассажиры прокачали следующие навыки:

Закалка организма. Похолодало до 13 градусов, вечер все же, вокзал, конечно же закрыт.

Дети, надев родительские шмотки, впервые познали прелесть оверсайза, а значит, приобщились к современной моде.

Родители выучили много новых матерных слов на нескольких языках, благо состав счастливо пострадавших был многонационален.

Все вместе познали всю прелесть воздержания от еды и питья, ведь закрыто все вокруг, даже заправка. Наши организмы стали выносливее.

Поезд пришел. Добрались до Нюрнберга в час ночи. И, конечно, не успели на поезд в Байройт. Никто вообще никуда не успел, теперь только утром. Здесь пассажиры прокачали следующие навыки:

Ориентация на месте - поиск гостиниц, ночлежек.

Социализация - выклянчивание у вокзальных бомжей и проституток пауэрбанков, потому что вокзалы в Германии в 2024 году не оборудованы ни розетками, ни станциями подзарядки.

Насмотренность - ночной Нюрнберг действительно красивый, спасибо большое, когда бы мы еще смогли его посмотреть в это время суток.

Вот так мы стали сильней и умней благодаря дальновидным и заботливым немецким железным дорогам. В очередной раз вместо четырех часов путь занял шестнадцать. Разве это не здорово? Ведь в это время мы могли себе вредить алкоголем, наркотиками и беспутной половой жизнью.

И еще нас успокаивала мысль о том, что топ-менеджмент ДойчеБана недавно получил миллионные бонусы на фоне бесконечных опозданий и отмен поездов. Одна из строк оправдания бонусов "Топ-менеджмент испытал сильный стресс от множества негативных отзывов об их работе, нужно восстановление здоровья". От умиления и сочувствия мы расплакались.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Все вперемешку и никто на самом деле не умер: Сопротивленцы, орденцы и их транспорт: И крупным планом плохиши с сельскохозяйственными орудиями: ...
"Тот же Поляков, например, вполне себе продолжает входить в секту галковцев. Несмотря на как бы показательное позорное изгнание самим «мэтром», разве что низвергнут в гуру низшего разряда. Ну не просто так ведь продолжает тусоваться в тех же местах и ретранслировать общегалковский дискурс ...
Как известно, порядка 90% грибов в стране до 2014 года были представлены зарубежными компаниями. С каждым годом доля импорта стремительно снижается, и уже всего 10-15% приходится на иностранных поставщиков. Всему виной наши производители, которые пошли в наступление. И вот очередной ...
Продолжаем традиционную рубрику Особое мнение на Эхе Мацы. Сегодня у нас Рамзан Ахматович Кадыров, который в интервью телеканалу Россия 1 авторитетно заявил: «Я считаю, что нужно более активно нападать, бить надо жестко, пока есть время. В этом месяце нужно забирать ближайшую ...
Открывая труды «первого русского философа» Чаадаева, мы знакомимся, собственно, не с философией, а с определенным умонастроением. В общем, и вся «история русской философии» есть не история мысли, а история русского ...