Про "не получится".

топ 100 блогов sergeiv17.04.2015 В 1934 году в семье бедного батрака в индийской деревне родился Dashrath Manjhi в маленькой, по меркам Индии, деревне. В деревне не было врача, за ним надо было идти 70 километров в ближайший город, в обход горы. Ну или через гору, по узкой и опасной тропе. Когда ему было 25, его жене понадобился врач, но добраться до него она не успела и умерла. Дашрат решил сделать дорогу через гору, в одиночку. Он пробил дорогу длиной 110 метров, глубиной 7.6 и шириной 9.1 метр за 22 года.

Соотечественникам сначала было страшно весело, но позже некоторые начали помогать, носили ему еду и помогали покупать инструменты. Каждый день Дашрат работал на полях других людей за деньги, а вечером копал дорогу. Умер в возрасте 73 года, от рака, уже известным и уважаемым человеком, хоть и бедным, судя по всему. Про него сняли несколько фильмов, на фоне всеобщего ажиотажа раздали кучу обещаний, как политики, так и просто известные люди, большая часть обещаний обещаниями так и осталась. А дорогой пользуются до сих пор.

А вы мне про бумажки рассказываете, смешно.

Про не получится.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
                     Чего только не найдешь в процессе кормления своего внутреннего ящера, то есть при инспектировании задворков славного города Лейпцига! ...
Нам очень не хочется строить метроСтроительство стадиона – всего лишь часть ...
С теми же рюкзаками, что и сейчас, морозным январским вечером мы сели на поезд из Москвы в Улан-Удэ, с ними мы счастливо добрались до Таиланда , с ними проходит наш азиатский марафон . Они прошли испытание временем — три с половиной месяца в пути! Настала пора раскрыть карты и показать, ...
а почему в школе в рамках предмета зарубежная литература не проходили ...
Мне очень нравится идея инстаграм. Мгновенный обмен фотографиями с миром. Из-за профдеформации уже не могу оценивать инста без привязки к маркетингу, так вот, сегодня это один из самых действенных каналов продвижения, на мой взгляд. Жаль, после PR-кампаний именно по инста аналитики пока ...