Про мультяшки.

топ 100 блогов dr_piliulkin04.03.2010

Я вдруг подумал, что частенько пишу про мультфильмы, которые мне нравятся.

Ведь все мы любим мультики! Особенно наши.

А есть у вас такие мультики, которые вы ненавидите? От которых скулы сводит?

Вот я, к примеру, терпеть ненавижу мультики про поросенка Фунтика. Как услышу песню, что хорошо ходить по свету с карамелькой за щекой и теплым кроликом за пазухе - рычать начинаю.

Про многодетную обезьяну с кучей пакостящих всем обезьенышей - мерзость...

Еще про кота Леопольда не люблю. Без фанатизма, но не люблю!

Еще ненавижу кукольные мульты про Незнайку и про Волшебника Изумрудного Города. Вот ведь гадость! Но тут не сюжет, тут стиль мультипликации раздражает...

А вы?

P.S. Речь именно о наших мультах, ибо какая-нибудь "Губка Боб, квадратные штаны" по уровню мерзости превосходит все, что только можно представить...

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Без комментариев, смотрите сами (26 фото) С ...
Сегодня проехала по побережью до Лагуша и потом до «конца мира» - до самого кончика материка. Очень приятная поездка. ...
Напоминаю, что аванс был 2500 руб. Чисто для истории. Летопись тэксказать. Пойду органами ...
Сейчас одного моего знакомого остановили ГИБДД, попросили дунуть в трубочку - показало 0.19 промилле. Человек пил накануне, но, говорит, немного. ГИБДД грозятся забрать права, намекают на возможность "решение вопроса". Ехать на медицинское освидетельствование отказываются. Говорят, "уже не ...
Имеется новый ноутбук без виндовз на борту. Ноут подарили, а на виндовз денег не хватило =) Поставить виндовз можно, но на лицензионную денег жалко, а нести в сервис и пиратничать за 150 шекелей не хочется. Знакомый уверяет, что можно абсолютно бесплатно поставить линукс и он будет точно ...