Про мор шрутки


В одной из предыдущих записей возник спор: какова доля мор шруток в перевозках наземным транспортом в городе?

Цифра вызывает удивление: визуально кажется, что маршруток очень много! И их и вправду немало: общий выпуск 4,2 тыс единиц (у МГТ - 7,5 тыс). При этом маршрутки ходят далеко не везде, где ходит МГТ, поэтому машины МГТ более равномерно размазаны по городу. Кроме того, маршрутки любят отстаиваться не в специально оборудованных местах, как МГТ, а прямо на виду у благодарных пассажиров, около станций метро и в прочих пассажирообразующих местах. Также маршрутки любят подолгу ждать полного заполнения салона, и только тогда отправляться.
Все это создает впечатление, что маршруток куда больше, чем автобусов, хотя на самом деле это не так.
Ну а ответ на вопрос, откуда такая большая разница в перевезенных пассажирах при не очень отличающемся выпуске совсем простой: у МГТ-шного подвижного состава куда больше вместимость.

Сохранено
|
</> |