про машину

топ 100 блогов irinatrubacheva29.04.2016 Каждый раз, когда я отвожу Аню в садик и еду на машине обратно, мне приходится выруливать на одну дорогу, по которой несутся машины, и в том месте, в котором я выруливаю, они уже замедляются, приближаясь к светофору, и скапливаются, так что, чтобы встроиться, нужно обязательно, чтобы кто-то пропустил. Иначе будешь стоять вечно. А мне еще к тому же надо не только повернуть, но и перестроиться потом на другую полосу, т.е. дважды попросить, чтобы пропустили. Конечно, пропускают не все, и это понятно. "Кто на главной (дороге) - тот и главный!" - как говорил наш препод Петрович. Я обычно стараюсь посмотреть на человека за рулем приближающейся машины, установить контакт глазами, убедиться, что он меня видит, притормаживает, и идеально, если он еще кивнет головой - мол, проезжай! Я ему, конечно, моргну потом аварийкой "спасибо". И вот мое наблюдение. Пропускают только мужчины. Ни одна женщина меня еще ни разу не пропустила. Ни разу. А ведь я заварачиваю там каждый день уже второй год, и у меня есть статистика) Обычно женщины делают вид, что не видят, вообще не замечают. А вот сегодня была женщина, которая меня явно увидела, посмотрела мне в глаза и вот как будто даже мстительно нажала на газ. А едущий за ней мужик уже спокойно пропустил, даже рукой махнул. Я люблю мужчин)

Но вот вчера меня чуть не сбила иномарка, которая неслась мне навстречу по близко идущим трамвайным путям! Я даже ничего сообразить не успела, только вильнула и сказала матерное слово. И сразу вспомнила того урода, бывшего прокурора, который на полной скорости врезался в машину и убил 4 женщин, а сам только руку сломал. И это уже не первая его авария со смертельным исходом! Вот такие и носятся по встречке с ощущением полной безнаказанности, или их понтовые отпрыски.

Раз уж про машину я стала писать, то напишу еще, как ощущаю себя к окончанию второго года вождения.

Нормально себя ощущаю. Но опытным водителем точно еще не являюсь. Тем, кто еще не водит, могу сказать, что научиться могут ВСЕ, только нужно очень сильно захотеть, и много-много-много раз сделать одно и то же, до автоматизма доведя все движения. Я, знаете, так могу с ходу и не вспомнить, слева или справа у меня сцепление, у меня ноги это, в первую очередь, помнят. Препод в автошколе долго и нудно учил меня, как работает сцепление, что там к чему присоединяется, говоря, что только так я смогу прочувствовать машину и научиться водить. Теперь я с уверенностью могу сказать, что это не обязательно - знать, как все работает, главное - довести до автоматизма движения. И практика, практика, практика. А знание приходит либо от большого интереса к машинам и механизмам, либо когда машина ломается, либо не приходит вообще. Множество людей нормально ездят, толком не понимая вообще, что там под капотом. У нас еще с советских времен идет это - что каждый мужик должен свою машину по винтикам разобрать и собрать. Потому что автосервисов почти не было, машины ломались часто и приходилось самому ковыряться в гараже вместе с каким-нибудь Иванычем или Петровичем, запивая все это жигулевским пивом.

А, еще тот же препод говорил, что женщинам лучше брать машину с коробкой-автомат. Я скажу так - всем лучше брать машину с коробкой-автомат, потому что это просто удобней. Но он еще старый сексист имел в виду, что женщины такие рассеянные и слабые, что механическая коробка им просто не под силу - ни физически, ни умственно. И это все тоже хрень. Все нам под силу, и дергать ручку, переключая скорости - большого ума и силы не надо. Обезьяну научить можно. Так что не надо ля-ля. А так бы я, конечно, не отказалась от новенькой машины с коробкой-автомат.

Еще могу сказать, что в первые месяцы вождения я была преступно неаккуратна. Не знаю, у всех ли это новичков. Велась на чуваков, которые нарушают, могла за ними свернуть неправильно, припарковаться, превысить скорость. Типа все побежали - и я побежал. Теперь стараюсь думать своей головой. Ненавижу этих лихачей-идиотов. И, с другой стороны, дур, которые едут и разговаривают по телефону, как будто по пляжу прогуливаются. Но нормальных больше, а иначе всем пц был бы. На самом деле, так все хрупко.

Опять скрипит потертое седло, т.е. тормозные колодки. И подвеску проверять надо. И кое-что еще. Неохота вообще никуда ехать. Потому что это как к стоматологу прийдешь с одним больным зубом, а они два вырвут и три запломбируют. Но есть и маленькая радость: после того ремонта, когда долго не могли найти причину - почему машина на ходу глохнет, а потом все-таки нашли, попутно исправилась еще одна проблема, о которой я и не подозревала - машина стала меньше бензина есть. Оказывается, раньше наш ситроенчик-хэчбэк жрал как джип из-за аварийной работы двигателя, а теперь поумерил аппетит. Мелочь, а приятно.


P.S. А еще папа дал мне в начале вождения мудрый совет - старайся отслеживать тех, кто ведет себя на дороге ненормально: едет не в потоке, слишком быстро или слишком медленно, дергается, виляет, не включает поворотники и т.п. Такого надо либо быстро объезжать либо пропускать далеко вперед. Правило УДД - уступи дураку дорогу.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Выставка в Альбертине. Скоро в Москве. Часть 2 Часть 1 : Шиле, Вена, истеричность, психоанализ. 18+ Эгон Шиле. Автопортрет с павлиньим жилетом. 1911. Фрагмент. Гуашь, акварель и карандаш. 51,5 х 34,5 см. Частная коллекция / Egon Schiele. Selbstporträt mit Pfauenweste / ...
Экстрактно, о том что такое опричнина. И удобное сравнение будет местничества с компьютерной стратегией-онлайн. В момент войны с Ливонией и заодно с Польшей, когда Иван Грозный воевал за свободный выход России на Балтику, ряд боярской падали, которой вечно хоца больше денег и власти, ...
На сайте президента Украина появилась петиция с требованием уничтожить энергомост Россия-Крым. Жители некогда дружественного нам государства требуют установить на корабли некие резонаторы, которые могут разрушить проложенный по дну Керченского пролива энергомост. Идея настолько безумная ...
С dolboeb познакомился в Астане ровно 5 лет назад, где мы оказались в одном блог-туре, потом разок общались в Казани в один из его приездов, помню спорили о том появится ли когда либо официально профессия блогер и профсоюз блогеров, он утверждал что это невозможно, третья встреча ...
Сегодня в Москве отмечают день города . И пусть эти фотографии сделаны две недели назад на ВДНХ , но они вполне передают праздничное настроение. ...