Настроение
irinatrubacheva — 20.04.2016 Закончила очередную подработочку по обработке рецептов для кулинарных журнальчиков, которую я мусолила недели две, а то и дольше. Это для меня занятие несложное, но нудноватое. Зато для него не нужно вдохновение, просто садись и делай. Теперь на какое-то время я никому ничего не должна. Можно вздохнуть. Вздохнула и тут же, тут же! - чувство тревоги. Растерянности. Неприкрепленности ни к чему. Повисания в воздухе. Неуверенности в себе (хотя уверенности и нет почти никогда).Казалось бы - делай, что хочешь, расслабься. Хочу халву ем, хочу пряники. Вот, мороженое съела. Буду делиться своими мыслями.
Про жж. Терпеть не могу, когда кто-то, решив покинуть жж, напоследок шлет всем оставшимся свои лучи презрения - как вы только можете находиться далее в таком отстойном месте?! здесь все неудобно, не для людей и т.п. И - хлоп дверью! Но чем дальше, тем меньше мне самой комфортно в жж.
Вот, например, что написала фотограф Люси Жарикова, чьи работы я всегда рассматриваю с внимательным восхищением и которую я впервые увидела именно в жж, - после того как она ушла отсюда. Без хлопанья дверью, но с грустью:
"Платформа ЖЖ катастрофически устарела, писать посты там долго, некрасиво, а уж сколько мороки, чтобы загрузить фотографии в пост! Если вы никогда не занимались подобным, то вам лучше даже не знать, как проходит данный ритуал, и сколько времени он отнимает. А при всем при этом визуальный облик поста скучный, без возможностей хоть какой-либо верстки, если только вы сами предварительно в фотошопе не сверстали картинки желаемым для вас образом".
И это так.
Вот ее фото. Пока я загружала-перегружала их, забыла уже, о чем еще хотела написать. Потому что все это действительно долго и неудобно.
Вот эта девушка - как будто я. Чувствую себя такой же.
Весной хорошо. Жить хочется. Еще не адское пекло, еще листики влажные и светло-зеленые. Еще как-то все по-новому. Предвкушаешь что-то. Вспоминаешь. Нюхаешь воздух. Хочется на природу. Шашлыки хочется. Поехать куда-то, увидеть что-то. Одеться поинтереснее, посветлее, поярче, полегче, попривлекательнее. Улыбнуться кому-то.
Кстати, я стала больше нравиться себе, это надо записать) Три биоревитализации не прошли даром, лицо выглядит свежее, розовее, менее усталым. Старость немного отодвинулась. Но через полгода надо повторить. Свойства и особенности процедуры лучше поискать в сети, от себя могу сказать, что множество мелких "комариных укусов" достаточно болезненны и проникают даже через слой обезболивающего крема. Но, как известно, красота требует жертв.
Читаем с Аней "Девочку на шаре" Драгунского - какие прекрасные рассказы, не зря я их так любила в детстве! И какой контраст после Носова. У Носова тоже хорошие есть - Живая шляпа, Тук-тук-тук. Но сколько других, с неприятными моментами, с какой-то неоправданной жестокостью по отношению к детям. То мама отправит сына в ночь возвращать огурцы, который тот по наивности набрал на колхозном после, со словами: Пусть у меня лучше вообще не будет сына, чем будет сын - вор! То учительница, которая говорит мальчику, который, дурачась, измазался в чернилах, что от чернил у него разовьется неизлечимая болезнь, если он их тут же не смоет, и при этом сама не выпускает его из класса до перемены, и ребенок чуть с ума не сходит от ужаса, что он сейчас пойдет пузырями и вообще умрет, а потом все над ним смеются. В Незнайке тоже все друг над другом издеваются, мутузят, огрызаются. Не знаю, с чем это связано. У Драгунского все совершенно не так. Может быть, время уже было другое, более мягкое, не послевоенное, не знаю. Но взрослые у Драгунского добрые, ироничные, понимающие. А дети - они такие же дети, как и у Носова, но без карающего меча над ними. И если мальчик променял подаренный папой самосвал на светлячка в коробочке - мама не говорит ему - "Иди верни немедленно или ты мне не сын больше!". Она вообще его не ругает, хотя и понимает, конечно, что ее сын поступил очень наивно, но она смотрит вместе с ним в темноте на эту светящуюся далекую и одновременно близкую звездочку и Понимает, что для него это открытие сейчас гораздо важнее любых самосвалов: "Ведь он живой! И светится!.."
И у меня комок в горле и слезы на глазах, и голос дрожит, но я изо всех сил стараюсь сдерживаться. Надеюсь, Аня потом еще сама прочитает все эти прекрасные смешные и трогательные рассказы, когда уже будет учиться в школе, как я когда-то. Вообще мне часто хочется плакать, читая хорошие детские книги. Над взрослыми плачу гораздо реже.
Вчера заказала в Лабиринте три книжки: Тигренок, который говорил "ррр", Стальное колечко и Цветик-семицветик. Чувствую, над последними двумя тоже буду едва не плакать от умиления)
Вот на этой умилительной ноте, наверное, и закончу пост. Сейчас схожу на LinguaLeo и пройду еще один урок. Кажется, я стала чуточку лучше понимать английский и капельку расширила словарный запас. Надо продолжать. Тем более, что там кормят фрикадельками (виртуальными) за определенное количество заданий в день, причем, эти задания даже не обязательно выполнять правильно, главное - просто сделать.
|
</> |