
Про логотипы

Так вот,
Не надо думать, что я крестьянин и не понимаю слов маркетинг и рекламная компания, а так же значение этого дела для производства. Я знаю примеры когда маленькое производство упиралось в свой барьер и грамотные действия маркетолога подымали его на сверх высоту, и так же я понимаю, что каждый кулик хвалит именно своё болото, но не так же!
в России 45 млн гектар брошенной земли, видать просто люди не смогли придумать звонкое название и зычный логотип и на этом этапе бросили затею осваивать земли, ну так меня учили, сначала продать хоть воздух, а потом, а до потом речь может и не дойти. Ну не важно, теперь у меня вопросы.
Забежавший на огонёк юзер сисимбер, вкупе с сарой объясняли мне, что логотип это пиздец как важно и надо знать прям точно целевую аудиторию на которую он будет направлен, это очень важно. Я уверен, что это понты, причём понты не заказчика, а именно исполнителя, дескать смотрите чему нас научили на интернет-курсах промышленного торгового английского колледжа, опа.
Ну записываем, кто потребители моей оленины:


Посыл, это новое слово для меня, какой посыл должен вызывать мой логотип, пишет мне дизайнер, утипутиолешек или желание купить мясо? Я дважды пишу, что ферма будет производить мясо, какой посыл будет у логотипа, ну ясен хрен, хочу чтобы он вызывал стойкое непреодолимое желание изучать шумерскую культуру. Шумерцы же именно из-за этого и вымерли, что не дождались моего логотипа.
Ну а теперь самое главное, да, выше я типа глумился и типа я не умный, но окей, я готов признать поражение, давайте, дорогие мои, примеры.
Вот прям тут в комментах навалите мне логотипы чтобы я сразу смотря на них понять: "нет куда я лезу со своим свиным рылом, по логотипу же ясно, что это для богатых", ну или "не, я это покупать не буду это для нищебродов". Не товар, а именно логотип, потому как товар пока никто не видел, ни вы, ни я и хвалить его или чмырить считаю неправильным.
Разрешите пример привести мне

холдинг начинал с птицы, потом свиньи и теперь мы знаем, что он лидер в говядине. Изначально целевая аудитория его была премиум, возможно рестораны, теперь лежит в обычных магазинах средней руки. Вот чего-то я не заметил, что каждый раз #Мираторг делал ребрендинг, при выходе на новый уровень. А в холдинге, наверняка огромная команда работала и такие моменты чует сразу, а вот чего то нет у них конкретного целеуказания на сегмент.
Да, и какой позыв вызывает у вас этот логотип? Ну я то грубый, мне тонкие материи не сведущи, расскажите про свои.
Ну или вот

Определите мне на какую целевую аудиторию нацелен сей логотип и какой позыв он вызывает?
Хотя знаете что я понял? Мультиварка, ты сам выбрал блюдо, купил ингредиенты, порезал их, сложил в машину и умная, но бездушная машина приготовила вам еду. И в принципе, жаловаться нечего, ты сам всё сделал, вот и результат.
Так тут тоже самое, мне нужен логотип, но в контору я должен придти с исследованием на целевую аудиторию, примерами понравившихся мне логотипов, определиться с позывом и прочим и умная, но бездушная контора сварит мне рагу.
|
</> |
Про логотипы
Оставить комментарий
Популярные посты:
news.Sportbox.ru | RFEF представила новые логотипы испанских дивизионов news.Sportbox.ru Королевская испанская футбольная федерация опубликовала новые логотипы второго и третьего дивизионов чемпионата Испании. – Соответствующая эмблема должна в обязательном порядке располагаться на правом рукаве формы и ни в коем случае не может включать рекламу. |
Чемпионат.com | «Локомотив-Кубань» представил логотип, форму и символику на следующий сезон Чемпионат.com «Локомотив-Кубань» представил новые логотип, форму и символику, с которыми будет выступать в следующем сезоне, сообщает официальный сайт клуба. Разработкой дизайна символики занималось агентство, которое ранее создало логотипы хоккейных клубов «Амур» и «Адмирал» ... «Локомотив-Кубань» представил новый логотип и новую форму ПБК «Локомотив-Кубань» представил новые логотип и форму ПБК «Локомотив-Кубань» изменил дизайн логотипа и формы |