Про левых

топ 100 блогов vitus_wagner25.05.2010 Прочитал очередной опус Никонова "Здравствуй оружие". Никонов, конечно, талантливый демагог. Но когда он защищает вещи, с которыми я в общем-то согласен, сразу возникает вопрос, а может быть если Никонов за "колхозы", то стоит быть против?

Ну и опять у него, как и в "Конце феминизма" повторяются на протяжении всей книги жалобы на то, что-де американские университеты и СМИ захватили левые, сторонники социализма и государственного контроля над всем и вся, выступающие в том числе и против гражданского оружия.

Надо сказать, что Никонов не единственный правый, который повторяет это как мантру.

У кого только я подобное удивленное отношение не встречал. Вплоть до Репина или Про левых [info]stilo (та, впрочем больше о французских университетах и СМИ пеклась)

И почему-то никому из них, хотя вообще-то к логичесим умозаключениям они вполне способны, не приходит в голову задаться вопросом "А что же такого есть в академической и медийной среде, что там концентрируются люди левых взглядов".

Хотя, казалось бы очевидно, что там, где можно заниматься удовлетворением собственного любопытства за государственный счет (Или за счет грантодателя) или удовлетворением собственного графоманства за тот же счет, естественно быть левым. Я это в свое время на примере Маркса подумал. Что человек, которому интересны его исследования, а деньги - всего лишь средство, позволяющее удовлетворять неотложные материальные нужды, скорее придумает коммунизм, где все занимаются тем, что им интересно, и при этом как-то само получается что производится достаточно материальных благ, чем идеальный анархо-капитализм. Хотя, конечно, Хайек с Мизесом тоже в университетах работали. Ни один предприниматель-практик не стал бы на голубом глазу утверждать что люди в сделках в среднем действуют рационально. Это может только консультант или политик. Первый - потому что его клиенты действительно достаточно часто действуют рационально, второй - от общей безответственности.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера целый день провели в компании этого человека и его помощника. Знакомое лицо? Думаю, что жителей Украины - очень! Дв, вы не обознались, это - Дмитрий Комаров , ведущий популярной украинской передачи Мир Наизнанку . Надеюсь, что отснятого Дмитрием и его оператором ...
Южная Америка? А просто перед сном Анна Васильевна просит рассказать ей что-нибудь "научное" вот и приходится из глубин памяти выкапывать прочитанные когда-то в детстве книжки, выкапывать из этих воспоминаний какие-то интересности, а уж из них выкапывать и научности. Вчера отчего-то ...
...
Первая картинка должна быть ниочём атмосферненькая: А под катом тематические про то как мы провели вечер. Вегетарианцам и сочувствующим не смотреть, хотя ничё такого... Михалыч часок пошлялся с ружьём по лесу это после зала и сауны, да на ...
Первые впечатления по открытию. Были ляпы, концовка растянута, скучный дядька из МОК слишком много болтал, в Грузии обиделись на карту, Третьяк и Роднина долго бежали со стадиона на улицу, где никого не было... Кабаева была лишней... Музыки современной было маловато.  ( Блин, Россия ...