про красоту и размер

топ 100 блогов marss202.08.2022
вот к этому https://marss2.livejournal.com/4960205.html
о том что красота - это скорее  общественное отношение .чем эстетическая категория
Никакие сокровища не имеют значения, если ты не можешь ими похвастаться, чтобы повысить свою общественную значимость.
Понты дороже денег.
Это и есть основа нашего уклада — мы живём только в своём социуме.
..
Если сегодня вечером вы зайдете в какой-нибудь ресторан на Патриках, то вас ждет одна великая социологическая загадка: почему у половины эскортниц, сидящих там, будет, скажем мягко, несколько вульгарная внешность, венчают которую непропорциональные, карикатурно огромные ботоксные губы?
.
У меня было две простых гипотезы.
.
Первая – возрастная. Типичный спутник таких женщин – человек слегка за 50.
Возможно, с возрастом эстетические предпочтения меняются, так что меня и моих друзей вместе с кризисом среднего возраста настигнет и любовь к ботоксным женщинам.
Но я разговаривал и с людьми за 50 - реакция большинства из них совпадает с моей.
..
Вторая – классовая. Возможно, вкус воспитывается по мере накопления капитала.
Бедные люди любят Диму Билана и миловидных блондинок, а жители Патриков – оперу и ботоксных див.
Но это полностью противоречит нашим классовым интуициям – мы бы скорее ожидали таких эстетических предпочтений от людей менее образованных.
Даже эмпирика как будто косвенно опровергает эту гипотезу – прекрасное малазийское исследование показывает, что чем богаче мужчина, тем меньший размер груди он предпочитает (согласно статье, предпочтения меняются также, если мужчину накормить).
..

К счастью, есть удивительные люди, совмещающие в себе интеллектуальные качества социолога и внешние данные, позволяющие погрузиться в самые глубины порока.
Например, Эшли Мирс, профессор социологи из Бостонского университета, а в прошлом – профессиональная модель. Она участвовала в десятках вечеринок по всему миру, чтобы написать книгу VIP: Status and Beauty in the Global Party Circuit.
В ней много любопытных наблюдений, но сейчас важно лишь одно – возможно, оно поможет найти ответ на нашу загадку.
.
Быстро пробежимся по модели работы модного клуба.
Его самый прибыльный клиент – богатый мужчина средних лет. От клуба он хочет двух вещей: «оторваться по полной» и продемонстрировать свой социальный статус.
Он покупает самое дорогое шампанское, занимает лучший столик и веселится с девушками – одним словом, показывает, что именно он – бабуин с самой красной задницей.

И если со столиком и шампанским он справится самостоятельно, то с девушками ситуация посложнее.
Тут на помощь приходит промоутер – человек, у которого есть контакты девушек, готовых этим вечером повеселиться в компании скучного банкира средних лет.
Это не эскортницы и тем более не проститутки.
Обычно – модели, но иногда – просто очень красивые девушки, попавшиеся на глаза промоутеру, и готовые прийти в клуб ради бесплатной вечеринки или какого-то вознаграждения.
Именно в этой роли выступала Мирс, когда проводила исследование.
.
И тут начинается самое интересное.
Чтобы попасть в поле зрения промоутера, нужно выглядеть как модель – быть высокой, худой и соответствовать еще целому ряду стандартов.
Других на вечеринки к банкирам не зовут.
Но когда Мирс общалась с клиентами, те признавались ей, что не считают моделей такими уж красивыми: например, рассказывали, что предпочитают девушек «в теле».
Но продолжали платить кучу денег за то, чтобы вместе с ними веселились именно модели.
Почему?
Потому что они знают, что другие знают, что именно эти девушки – самые красивые.
А клуб – это не место для выражения собственных предпочтений, а пространство для демонстрации статуса.
.
Не знаю, работает ли эта гипотеза для нашей загадки, но она определенно кажется мне самой красивой: возможно, в причудливой российской действительности факт сопровождения девушкой, не пожалевшей ботокса, стал символом социального успеха.
Никто искренне не считает это красивым, но знает, что другие знают, что это признак успешного мужчины.
.
Смеяться над папиками с Патриков легко, но интереснее всего задуматься, когда мы сами выбираем вещи, которые считаем неприятными, просто для того, чтобы показать другим, как мы хороши.
.
t.me/za_4_morya/96

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Приближаясь к войне Пол Крейг Робертс. 26 апреля 2014 Режим Обамы, погрязший в высокомерии и напыщенности, безрассудно превратил кризис на Украине в конфронтацию с Россией. И уже не важно, было это сделано умышленно или по глупости. Важно то, что машина пропаганды превращает этот ...
Греческий огонь как оружие типа огнемета появился в 7-м веке. Аккурат к началу экспансии арабов на запад. Чем и помог предохранить Византию от захвата ими. В отличие от Испании.       Химсостав состав извергаемого таким огнеметом - хиросифоном вещества до сих пор ...
В комментариях к посту Испания стала первой западной страной, официально признавшей хемтрейлы есть предположение "Я думаю, что "химтрейлы" и "ковид" — отвлечение внимания и создание кулис, скрывающих реальные действия." На самом деле тема т.н. химтрейлов обсуждается в интернете более ...
Х..й связано прямо происхождением со словом Холить,Хол,то есть очищение посредством стирания. Потом оно перешло в греческий в слово Фелло-охоляю . Значение слова Холить известно любому русскому человеку . Вот еще сведения холень «маменькин сыночек», холя «забота, уход», выхолить, ...
Современное производство сложно представить без транспортирующего технологического оборудования непрерывного действия. Конвейеры предназначены для перемещения сыпучих либо кусковых грузов. Они могут работать как отдельная транспортная единица, также как важнейший элемент в ...