Про ковид

топ 100 блогов nehoroshy20.11.2021Коронавирус Заболели ковидом.
Ну как - не мы сами, а родители.
Что, в общем-то, еще тревожней.

Мама выздоровела быстро, а отца свозили на КТ и выявили 30% поражение легких + температура держится и не падает.
Его хотели положить в больницу, но он отказался наотрез.
Даже подписал специальную бумагу.
Я его решение, если честно, поддержал.
(Мне почему-то кажется, что в больнице можно запросто кучу дополнительных инфекций подхватить - и добро пожаловать в реальную пневмонию.
Опять же, буквально все знакомые, которые от ковида умерли, скончались именно в больнице. Что-то я ни разу не слышал историй, чтобы кто-то подписал отказ от госпитализации и умер дома. И это, блин, как-то настораживает.)

Правда, женщины от отказа отца пришли в большую панику.
Переживали так, что в какой-то момент засомневался даже я.

Однако медицина никого не бросила, понавыписывали таблеток и уколов.
Почти каждый день приходил терапевт отслеживать состояние.
Дней десять туда-сюда скакала температура - от высокой до низкой.

И в конце концов, всё обошлось - вчера взяли повторный анализ, ковид побежден.
Папа бодр и полон сил.
Решение не ложиться ни в какую больницу, а лечиться дома (в нашем случае) оказалось правильным.

Можно выдохнуть.

Теперь выводы:
1) Болезнь прошла ровно по тому же сценарию, по которому переболели мы с женой ровно год назад. Точно такая же изнуряющая температура много дней подряд и мерзкие ощущения (в какой-то момент мне стало казаться, что я задыхаюсь).
КТ мы не делали, но если бы сделали - то наверняка увидели бы дикие цифры, и нас бы точно так же принялись усиленно запихивать в больницу.
Но мы остались лечиться дома и выздоровели.

2) В этот раз, несмотря на контакты с носителями болезни, мы даже легкого недомогания не почувствовали. Возможно, благотворный эффект оказала прививка (ставили в июле сего года).

3) Прививку ставили и родители, но еще в апреле, то есть срок ее действия, возможно, истек. А возможно, не истек, и благодаря этому мама переболела легко, а папа, по крайней мере, не тяжело.
Кто его знает, может без прививки всё прошло бы намного хуже. Но тут только гадать.

Вот, такие дела.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
01.11.2021 Про ж​**у
Архив записей в блогах:
Уважаемые Господа (и дамы). Знакомый присматривается к х-терре, в жж его нет, поэтому спрашиваю я, а не он :). Он читает об х-терре только хорошее, но ведь - в жизни нет идеала? Поделитесь, плз, впечатлениями, кто реально ездил или хотя бы катался в тестовых целях. Дано - рыбак, но не ...
Мы ехали в ночь с 31го октября на 1 ноября на Базу "КРЕНИЦЫ".  Там нас ждал тёплый кемпер и заправленная лодка.       Приехали мы в половине второго ночи и устроили банкетик до 4х утра. Грибочки, огурчики, помидорки, картошечка с тушёнкой, блинчики с печенью, вод ...
Мир оживает после летнего марева, но вместе с тем постепенно двигается к тёмному зимнему времени. Это особенность сентября как месяца перехода и проявления себя в социуме в ином, более ярком, свете. Время привлечения к себе как к специалисту и, вместе с тем, расширения и углубления ...
Сегодня в рубрике "Ай-да-новости" новая порция IoT-страшилок. Во-первых, не могу не прокомментировать нашумевшую дрон-атаку на Saudi Aramco . Имхо что это лишь первая ласточка среди множества подобных атак, о которых нам предстоит узнать в будущем. В Саудовской Аравии так ещё и не ...
В связи..связи, возник вопрос, где вы покупаете телефоны себе? Ну или планшеты? Короче, все эти девайсы. Я в Розетку зашла, так там и выбор фигня и отзывы какие-то разношёрстные про одну и ту-же модель звонилки. Я прям застремалась через интернет брать. ггг А на хотлайне нет Сони ...