Про конкурсы, рекламу и фанатов

Во время проводимого конкурса и после вы с праведным гневом бросились объяснять:
1. Как вас эта марка достала, хотя лично я её мало замечал, ну десяток постов вокруг двух мероприятий за пару месяцев, "приветов" было куда больше, не говоря уже трололо постах.
2. Какие продажные твари и нищеброды - участники, согласились продать Честь за какие-то жалкие цацки. Участвовать в рекламе - разместить у себя в блоге ссылку на фирму-продавца с целью увеличения числа цитирований в Интеренет - это недостойно звания Человека.
По факту.
1. Участники:
а) потратили минут по 15 для написания поста, набросав первое что в голову пришло, разместили это у себя в личном блоге;
б) выигравшие приняли участие в адски интересном для них мероприятии, получили полезные знания и навыки.
2. Группа энтузиастов от переизбытка чувств:
а) обильно загадила песочницу, вставляя свою любимую марку в посты и каменты так, что это стало действительно утомлять;
б) взметнула до невиданных ранее высот цитируемость марки в сообществе, совершенно бесплатно. Это с высоким званием Человека, по всей видимости, полностью согласуется.
Молодцы! Бунтари! Ломайте Систему полностью! Ни копейки от проклятых корпораций! Вместе вы победите! Так держать! Только, пожалуйста, занимайтесь этим важным вся вас делом у себя в уютненьких. Здесь, в сообществе, вы своей рекламой уже реально утомили. Спасибо за внимание.
|
</> |