Трёхосный G-Class.

топ 100 блогов spb_auto01.03.2013 Компания Mercedes-Benz планирует запустить в серию трёхосный вариант внедорожника G-Class. Пока существуют только предсерийные образцы модели, однако в случае положительной реакции на новинку потенциальных покупателей, её мелкосерийное производство может начаться в октябре этого года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце.

Габаритная длина новинки составляет 5875 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота — 2280 миллиметров, а снаряжённая масса и дорожный просвет достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно. Шестиколёсный «Мерседес» построен на базе трёхосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с «донором» модель была значительно модернизирована.

Трёхосный G-Class. Mercedes-G63-AMG-6x6
Так, вместо прежнего 185-сильного турбодизеля появился 5,5-литровый бензиновый твин-турбо мотор, который развивает 544 лошадиных силы (760 Нм) и работает в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Как уточняет издание Autoweek, до «сотни» шестиколёсный внедорожник сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива — примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объёмом 160 литров.

Помимо этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трём блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены ещё два: межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъём со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).

На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 шестиколёсных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
первый раз в этом декабре выбралась из дома после болезни - и сразу… на ёлочный базарчик
Увы, с сегодняшнего утра можно уже говорить о миллионах жертв пандемии ковида , только что разменяли четвертый миллион . Едва ли эта новость привлечет много внимания. Страшно было, когда начали умирать сотнями и тысячами, а смерть миллионов, как известно, это "всего лишь статистика". ...
Медленно, но не отвратимо укронациков перемалывает наша военная машина. А куда торопиться то? Время работает на нас: чем дальше тем меньше помощи получает дУркаина, тем слабее армия и больше народные брожения, что в Европе, что в Нэзалэжной. А самое главное, что денацификация и ...
Сегодня последний день июля, а завтра нас уже ждёт финальный месяц лета-август. Я утром прочла, что последний месяц летней поры обещал порадовать тёплой погодой, а затем будет красивая золотая осень и бабье лето. Я помню несколько таких ярких периодов перед зимой, когда идёшь, любуешься ...
Т-акая сТранная пяТница у меня была –  Т-рындец. Победив своего внутреннего интроверта, я вписалась в деловое мероприятие про корпоративные коммуникации. В чате пиарщиков была инфа "осталось 25 мест". Мне подтвердили регистрацию. И казалось, что я встречу там знакомых и ...