Трёхосный G-Class.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Габаритная длина новинки составляет 5875 миллиметров, ширина — 2110 миллиметров, высота — 2280 миллиметров, а снаряжённая масса и дорожный просвет достигают 3850 килограммов и 460 миллиметров соответственно. Шестиколёсный «Мерседес» построен на базе трёхосного пикапа G-Class со сдвоенной кабиной, который используется, в частности, для австрийской армии. Однако по сравнению с «донором» модель была значительно модернизирована.
![Mercedes-G63-AMG-6x6 Трёхосный G-Class. Mercedes-G63-AMG-6x6](http://ic.pics.livejournal.com/uglev/27513411/302619/302619_600.png)
Как уточняет издание Autoweek, до «сотни» шестиколёсный внедорожник сможет разогнаться за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 километрах в час. Расход топлива — примерно 22 литра на сто километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объёмом 160 литров.
Помимо этого, обычные мосты внедорожника были заменены портальными, а к трём блокируемым дифференциалам обычного G-Class были добавлены ещё два: межосевой между второй и третьей осью и межколесный на третьей. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Все блокировки можно включить даже при движении автомобиля, независимо от выбранной в раздаточной коробке передачи.
Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъём со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Также внедорожник имеет систему регулировки давления в шинах. Она способна за 20 секунд в движении поднять давление в покрышках с 0,5 бара (для езды по пескам) до 1,8 бара (для дороги).
На данный момент немецкий производитель рассчитывает собирать до 20-30 шестиколёсных G-Class в год. Возможная стоимость новинки пока не сообщается.