Про клаустрофобию.
spb_auto — 13.02.2015
Есть такая тенденция в автомобилестроении. В салонах остаётся всё
меньше свободного места - его постепенно занимает объёмный пластик
консолей.

В ещё в 60х-70х внутренние панели были толщиной меньше миллиметра (до сих пор можно в ТАЗ-классике наблюдать этот подход. Было полно места между передними сиденьями, в ногах, по бокам.
Сейчас, садясь в новую машину, у меня ощущение что подушки безопасности уже выстрелили. Вокруг 0% свободного пространства - только пластик.
Причин очевидных мне видится две:
1) Стало больше всяких вспомогательных механизмов, которые приходится прятать под обшивку.
2) Свободное пространство оставляет больше возможностей для травматизма при ДТП
Однако, обе эти причины мне видятся недостаточно вескими, чтобы ради них терпеть эту адскую тесноту. Причём, внешний размер кузова сейчас ни о чем - даже внутри Д-класса может быть тесно, как в деревенском сортире.
В обсчем, "кто виноват и что делать" (c) ?
|
|
</> |
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Почему Максим Павлюченко унтерменш.
Табак душистый, ночной романтик
В дорогу
Музыка октября
Котики дарят тепло. В 288 раз.
Под угрозой затопления в России окажется часть Краснодарского края,
Намек? Хотя скорее всего, результат какого-то глушения и/или подделки
Горыныч подрядился на охрану кремля

