Про клаустрофобию.
spb_auto — 13.02.2015
Есть такая тенденция в автомобилестроении. В салонах остаётся всё
меньше свободного места - его постепенно занимает объёмный пластик
консолей.

В ещё в 60х-70х внутренние панели были толщиной меньше миллиметра (до сих пор можно в ТАЗ-классике наблюдать этот подход. Было полно места между передними сиденьями, в ногах, по бокам.
Сейчас, садясь в новую машину, у меня ощущение что подушки безопасности уже выстрелили. Вокруг 0% свободного пространства - только пластик.
Причин очевидных мне видится две:
1) Стало больше всяких вспомогательных механизмов, которые приходится прятать под обшивку.
2) Свободное пространство оставляет больше возможностей для травматизма при ДТП
Однако, обе эти причины мне видятся недостаточно вескими, чтобы ради них терпеть эту адскую тесноту. Причём, внешний размер кузова сейчас ни о чем - даже внутри Д-класса может быть тесно, как в деревенском сортире.
В обсчем, "кто виноват и что делать" (c) ?
|
|
</> |
Первый ремонт без стресса: как разобраться в натяжных потолках
"Женщина в белом"
Открытка из Будапешта
С полотна на меня смотрело лицо Стэплтона
Что лечит психиатр-нарколог
Туман прогнозов о Великой Венесуэльской войне. Что главное в трендах севера
Червоное в Донецкой области
Расселение сiнташтiнцив
Закончен труд, завещанный от Бога...

