Мы в Вас не нуждаемся.
wandering_leon — 29.03.2015Курьезный случай произошел на днях с моей подругой. Девушка она состоятельная и поэтому к выбору одежды и обуви подходит со знанием дела. Много лет она не изменяла одному бутику итальянской одежды и всегда была очень довольна. Но... Время кризиса не пощадило сей магазин и он закрылся. Подруга очень страдала, ведь она была их преданной клиенткой ни много ни мало 11 лет. Но жизнь продолжается и желание модно и дорого одеваться никуда не исчезло. И пошла наша героиня в другой бутик,и понравилось ей там платье от великого итальянского кутюрье за 1500 Евро. Но закралось в ней толика сомнения, что платье фейковое, т.е. поддельное. На что продавцы сначала смутились, а потом пригласили директора. Директор предоставил сертификаты, инвойсы(таможенные документы), каталоги, в котором это платье фигурировало, контракт с итальянской стороной и все реквизиты поставщика в Италии. Это нормальная практика,т.к риск нарваться на фейк при себестоимости в 15 Евро очень велик. Был с клиенткой любезен и галантен.
Наша героиня связалась и итальянцами, и ей официально пришло на почту письмо с гарантией подлинности платья и вообще всей коллекции у этой торговой организации.
На радостях она бежит в этот магазин и натыкается на стену холода и пренебрежения. Беря в руки любую вещь, она слышит от продавца-Нет вашего размера. И так до бесконечности. Позвонив директору(а героиня думала, что они уже чуть ли не друзья),получила сброшенный звонок. Но самое удивительное она услышала в конце:
-Пожалуйста,постарайтесь больше никогда не посещать наш бутик. спасибо за понимание!
Ну и как жить дальше?
|
</> |