про кино

Мне вот в детстве нравился Рудольф ужасно, во второй серии - там, где он с усами - я мечтала о таком же усатом муже, а мама вздыхала и говорила, что внешность тут - не главное, и что подрoсту и пойму. Ну, конечно, вот подросла и поняла: Гоша субтилен, тощ, что та вобла, которой он так мастерски бьет о стол, волосат в неположенных местах, носит грязные ботинки и болеет мачизмом головного мозга в последней стадии, на чем держится основная драма второй части. В общем, тот еще козлина.
Рудольф, конечно, тоже не подарочек, но как же он хорош в качестве уже Родиона в повторном разговоре на бульваре через двадцать лет! Осознавший свою ничтожность в молодости, побитый жизнью, но спокойный и ироничный. Настоящий мужчина, в отличие от.

А какая кепи! Идеальный тугонький плащ, шейный платок и, главное, этот взгляд вбок с намеком на прищур. Как будто он уже знает, какая Катерина дура, что готово будет кивать в ответ на мерзкое гошино "В этом доме решать буду я на том простом основании, что я мужчина!"
Вот ведь старый редис.
А главное - фильм настолько гениально срежиссирован, что я никак не пойму: Меньшов это серьезно о Катерине, о такой огогущей self-made woman, или это что-то глубже и саркастичнее?
|
</> |